Как вас зовут и сколько вам лет?
Зовут Мар'ян,15 лет
Укажите ваш никнейм
mt3honson
Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia
Укажите Ваш Discord, Вконтакте, Telegram
Discord:tmariynanas
vk:https://vk.com/mtovaryansky
tg:tmariynanaS
Укажите Ваш часовой пояс (формат UTC)
UTC+3
[Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Готов уделять 4-6 часов в день
Сколько времени активно играете в Minecraft?
3 года активно играю в Minecraft
Сколько времени играете на DiamondWorld?
Играю активно уже 2 года
Какой режим вы знаете лучше всего?
На этом проекте лучше всего знаком с PrisonEvo также играл на креативе,Tycoon Мельница,OpPrison. А в общем в майнкрафте больше всего знаком с Анархией
На сколько баллов из десяти оцениваете свое умение нестандартного мышления, почему?
8/10 Много багов каторый были в последних двух вайпах на призоне я думал о них до того как появилась возможность их проверить и они подтвердились.
Как часто случайно / намеренно вы сталкиваетесь с багами в различных играх, использовали ли их в своих целях?
Больше всего сталкивалса с багами в Майнкрафте изза того что в него я играю больше всего также сталкивалсас багами в CS:GO, и в других мало извесный играх
Сообщали ли вы о найденных багах на форум?
Нет небыло такого опыта,Не видел в этом смысл изза того что не видел в этом смысл есть баги каторым уже много лет и их так и не пофиксили.
С какими целями вы подаете заявление на должность?
Проводить тесты на новых режимах,искать баги и помочь проекту развиватса
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной
Знаю 3 языка и умею играть на баяне смогу поддержать ламповую отмосферу на работе.
Зовут Мар'ян,15 лет
Укажите ваш никнейм
mt3honson
Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia
Укажите Ваш Discord, Вконтакте, Telegram
Discord:tmariynanas
vk:https://vk.com/mtovaryansky
tg:tmariynanaS
Укажите Ваш часовой пояс (формат UTC)
UTC+3
[Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Готов уделять 4-6 часов в день
Сколько времени активно играете в Minecraft?