• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от PeCHenka667

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PeCHenka667

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Кирилл, мне 15 лет

Ник на проекте
PeCHenka667

Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia

Discord и VK
Discord PeCHenka667 мой VK https://vk.com/id675668033

Ваш часовой пояс
UTC +8

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
5-12 часов в день, в зависимости от дел или же экзаменов

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера, помогать в игровых моментах сервера и выявлять нарушения игроков (нарушение правил в чате, игровых правил).

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте долго более 4 лет, Больше всего провожу время на Prison evo.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Принял роль хелпера на funtime еще давно.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я ответственный, добрый и отзывчивый человек. Всегда готов помочь людям (даже после ухода с должности, при возникновении у людей вопроса в чате, стараюсь помочь им). С правилами проекта ознакомлен и иногда сам же их и нарушал.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Токо обычно муты не часто.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Хочу попробывать в роли Helper, на этом проэкте так как уже 4 года играю, и не разу не был в роли Helper.