• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от AlexApp

• Автор темы Автор темы AlexApp
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexApp

Godfather
Godfather
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Саша мне 15 лет

Ник на проекте
AlexApp

Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia

Discord и VK
https://vk.com/id653276066 axleapp - дс

Ваш часовой пояс
UTC +3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
3 ч в день по выходным могу по 5 ч

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Помогать проекту мутить игроков которые нарушают правила а так же помогать игрокам которые нуждаются в помощи (в плане информации

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
играю я примерно 2 года на prizon evo

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я был хелпером и модером на арес майне и хелпером на spookytime

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
я активный, доброжелательный и адекватный, часто играю. Искренни люблю играть на сервере и хочу ему помочь а так де я просто люблю приносить пользу

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
нету

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Помочь проекту поддерживать порядок и помогать игрокам с их вопросами

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Живу в Москве не люблю разговаривать о политике и просто люблю играть в майн и помогать людям мне нравиться и 1 взрослый разряд по шахматам

Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Саша мне 15 лет

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
3 ч в день по выходным могу по 5 ч

Помогать проекту мутить игроков которые нарушают правила а так же помогать игрокам которые нуждаются в помощи (в плане информации