• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Проклятый храм

  • Автор темы Автор темы Crivet
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Crivet

Местный
BigBoss
Недавно закончился проклятый храм(-VnT и Д.Э поздравляю), но я заметил что многие недовольны храмом, считают его скучным и не интересным. У меня появилась идея как можно улучшить храм сделать его интереснее и лучше, а именно очки.
Храм будет поделен на 4 раунда:
1 - паркур. На паркур дается 2-3 минуты, и чем больше игроков клана пройдут паркур тем больше очков получат. В случае прохождения паркура всем кланом команда получит дополнительные 10 очков.(ветра и пв не будут работать, руны на скорость-пожалуйста)
2 - мобы. Оставить мобов с храма, и просто дать очки за время их убийства(чем быстрее тем больше очков).
3 - дуэль. Каждому участнику одного клана подбирается соперник схожий по силе(уровню) с ним. За победу в дуэли игрок приносит клану 1 очко. Если разница в уровнях между игроками более 40-50(к примеру игрок 400 лвл против игрока 475) при победе игрок с меньшим уровнем получит больше очков.
4 - клан на клан. Оставить дуэль кланов в толпе. За победу +10 очков.
Также проклятые жетоны с данжей будут переведены в очки в уменьшенном в 2 раза количестве. Это даст стимул кланам фармить их как можно больше, даже если у них уже есть ключ.(Переведены будут именно жетоны перед храмом)
Победит клан получивший больше всего очков. Это изменение даст проявиться другим качествам игроков(пвп 1 на 1, паркур, работа в команде) а не только бурст урону в толпе.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Идея рассмотрена.

У нас есть определенные идеи по улучшению храма

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Менеджер по разработке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу