• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Антимонополия в кланах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xenomaiarh

Новичок
Gangster
Сейчас на сервере присутствует проблема монополии крупных кланов над боссами. Проблема заключается в том, что маленьким или начинающим кланам очень сложно продвигать свой клан и заниматься им, учитывая, что крупные кланы постоянно занимают боссов. От этого у маленьких кланов пропадает интерес к этой системе и отбивает желание развивать клан в общем и целом.

Это предложение нацелено на то, чтобы мотивировать игроков создавать кланы, устраивать большую конкуренцию и, возможно, создавать "коалиции" кланов.

Я предлагаю разделить боссов на некоторые уровни или "этапы". Суть в том, чтобы захват боссов был доступен для кланов, уровень которых, не превышает установленный лимит. В таком случае получится разделить кланы на несколько стадий: небольшие, средние, крупные и т.д.. Это позволит маленьким кланам проявить себя на "своей арене", а большие кланы будут состязаться с себе равными по силе. Также это может привнести коалиции кланов, ведь чтобы занять всю нишу крупным кланам необходимо будет договариваться о союзе с младшими кланами, либо создавать свои младшие кланы. Разделение боссов можно сделать как по строчкам в меню, так и по важности самого босса.

Вот несколько вариантов, как можно изобразить это в меню боссов:
1715010699211.png1715010710531.png1715010720925.png1715010733856.png
 
Всем привет!
Если честно, то не вижу проблемы в том, что 1-2 крупных клана берут всех боссов, а всё вот почему: игроки этих кланов проводят в игре много времени и хотят зарабатывать деньги, данжи и т.д. А очки, зарабатываемые с боссов они тратят на этих же боссов.
В целом тут обычная проблема новичков, которые не могут ничего особо сделать в такой конкуренции кланов и проблему таким образом не решить, потому что в будущем шансы захватить новых боссов только снизятся у слабых кланов, и да, такой пример решения проблемы сделает хуже всем, в особенности новичкам, потому что повысится лвл клана выше ваших низких боссов, и что дальше? Вы не сможете захватить других боссов, потому что там уже другие кланы, а если ещё повыситесь? То вы вообще без боссов сидеть будете...
Выстрел себе же в ногу получается.
Вывод: Непродуманный бред, который только усугубит проблемы кланов.
 
Всем привет!
Если честно, то не вижу проблемы в том, что 1-2 крупных клана берут всех боссов, а всё вот почему: игроки этих кланов проводят в игре много времени и хотят зарабатывать деньги, данжи и т.д. А очки, зарабатываемые с боссов они тратят на этих же боссов.
В целом тут обычная проблема новичков, которые не могут ничего особо сделать в такой конкуренции кланов и проблему таким образом не решить, потому что в будущем шансы захватить новых боссов только снизятся у слабых кланов, и да, такой пример решения проблемы сделает хуже всем, в особенности новичкам, потому что повысится лвл клана выше ваших низких боссов, и что дальше? Вы не сможете захватить других боссов, потому что там уже другие кланы, а если ещё повыситесь? То вы вообще без боссов сидеть будете...
Выстрел себе же в ногу получается.
Вывод: Непродуманный бред, который только усугубит проблемы кланов.
Привет, спасибо за отзыв!
Прокачка клана обычно происходит параллельно прокачке самих игроков(если учитывать новых участников клана, то чем серьезнее становиться клан, тем больше завышаются требования по вступлению, соответственно и не будет отстающих игроков), это значит, что перейдя на "новый уровень", если ты был сильным кланом в младшей категории, то ты будешь сражаться с кланами равными тебе по силам, как минимум. Твой предостережения будут релевантны только в том случае, если клан будет прокачивать свой уровень, а сами участники клана остановятся в развитии, что невозможно.
 
Привет, спасибо за отзыв!
Прокачка клана обычно происходит параллельно прокачке самих игроков(если учитывать новых участников клана, то чем серьезнее становиться клан, тем больше завышаются требования по вступлению, соответственно и не будет отстающих игроков), это значит, что перейдя на "новый уровень", если ты был сильным кланом в младшей категории, то ты будешь сражаться с кланами равными тебе по силам, как минимум. Твой предостережения будут релевантны только в том случае, если клан будет прокачивать свой уровень, а сами участники клана остановятся в развитии, что невозможно.
Возьму твою же мысль по поводу создания младших кланов (они же академки, которые у крупных кланов и так есть). В принципе, они также смогут занимать эти ниши, просто появится вечная проблема пересоздания кланов, и вот, проблема никуда не денется, просто появится подобный костыль в виде пересоздания кланов.
Я конечно давно не играл, но по моему до 5лвла подняться можно и за сутки буквально, до 10 уровня тоже времени много не надо, ну если конечно игроки активно играют, а не просто заходят на час-два на сервер, тогда ничего не поможет твоему клану. Участники мелких кланов как вода, одни уходят, другие приходят, кто то остаётся, но текучка всегда есть. Уровень игрока - не показатель его силы, он не сможет в полной мере её отразить, потому что кому то повезло на руны, а кто то до конца играет со слабым сетом и просто копает блоки.
 
Игроки крупных кланов проводят много времени в игру,фармят и тд,чтобы в итоге иметь пару боссов? что за бред,против
 
Игроки крупных кланов проводят много времени в игру,фармят и тд,чтобы в итоге иметь пару боссов? что за бред,против
Согласен, любой уважающий себя топ 1 клан должен иметь в арсенале захваченных боссов кригера, ну а так хз, идея вроде нормальная, а вроде чего то не хватает.
нейтрально
 
Возьму твою же мысль по поводу создания младших кланов (они же академки, которые у крупных кланов и так есть). В принципе, они также смогут занимать эти ниши, просто появится вечная проблема пересоздания кланов, и вот, проблема никуда не денется, просто появится подобный костыль в виде пересоздания кланов.
Я конечно давно не играл, но по моему до 5лвла подняться можно и за сутки буквально, до 10 уровня тоже времени много не надо, ну если конечно игроки активно играют, а не просто заходят на час-два на сервер, тогда ничего не поможет твоему клану. Участники мелких кланов как вода, одни уходят, другие приходят, кто то остаётся, но текучка всегда есть. Уровень игрока - не показатель его силы, он не сможет в полной мере её отразить, потому что кому то повезло на руны, а кто то до конца играет со слабым сетом и просто копает блоки.
Сразу отвечу про уровни на скриншотах, это лишь пример оформления таблички босса, а не разделение боссов, я не стал собственноручно предлагать какие-то конкретные разделы, оставив это для более знающих людей из команды, которые смогу балансно разделить боссов.

Не понимаю, что плохого в академиях. Предположительно это будет выглядеть так: крупные кланы заключат договор с маленьким кланом, где тот в свою очередь получит поддержку, в какой-то степени обучение ну и бонусы от захваченных боссов. А когда он вырастет, большой клан может продолжить вести тот клан на следующем этапе, либо заключить договор с маленьким, или же создать свой дочерний клан. В любом из этих случаев при битвах за боссов будут участвовать игроки примерно одного уровня, что добавит интерес и какой-никакой баланс, если смотреть на текущее. То что ты ссылаешься на ака
вечная проблема пересоздания кланов
как по мне достаточно необдуманно, потому что удаление клана лишено смысла и влечет за собой лишь потерю времени, а для создания нового клана постоянно нужно будет n-количество игроков, которые в свою очередь будут играть и прокачиваться, а не представлять из себя пустышек для занимания ниши.
 
Игроки крупных кланов проводят много времени в игру,фармят и тд,чтобы в итоге иметь пару боссов? что за бред,против
Разделение боссов поможет под собой подразумевать разделение и на маленькое количество "этапов". Например, если разделить боссов на 2-3 этапа, это уже добавит разнообразия в жизнь кланов разных уровней и никто из крупных кланов не останется обделенным, потому что боссов на режиме достаточно.

Смотреть на ситуацию от лица исключительно крупных кланов не рационально и крайне эгоистично, ведь если посмотреть на обратную сторону медали, зайдя на сервер сейчас, мы увидим абсолютно такую же картину, но по отношению к маленьким кланам) Если учитывать эту идею, как у больших, так и у всех остальных кланов есть шансы на кусочек заветных боссов, то сейчас если твой клан не приближен к топу, у него крайне мало шансов занять босса не какое-то количество времени.
 
Не вижу смысла в этом нововведение, сильные кланы являются сильными, потому что играют 24/7, чаще всего вкладывают в режим все, даже деньги.

Монополизация оправдана 😁
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

Данная идея уже обсуждалась и сама по себе хорошая, но имеет огромное количество дыр и недочетов.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Менеджер по разработке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу