• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявка на хелпера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rever2007

Новичок
1.Меня зовут Валик мне 14 лет.
2.Ник rever2007 бандит может скора буду мафия.
3.Мой дискорд Valik#4012.
4.Играю тока 1 год я да етава не знал но когда посмотрел канал=Zakviel узнал о топ сервер.
5.Принимал роль хелпера на проекте Кристаликс бил хелперам.
6.Я должен стать членам команди чтоб помогать присану и другим и мутить игроков которые ведут себя неадекватна.
7.Магу принести помощь серверу и помогать ему мутить игроков катори не отвечают правилам.
 
Последнее редактирование:
Привет!
Против.

- Сухая заявка.
Заявка очень маленькая, вы должны больше рассказать о своих качествах для вступления в Команду проекта.
Также пропущен ещё один пункт "Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?"
- Грамотность.

С уважением,
Хелпер проекта Faulaise.
 
Привет!
Против.

- Сухая заявка.
Заявка очень маленькая, вы должны больше рассказать о своих качествах для вступления в Команду проекта.
Также пропущен ещё один пункт "Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме?"
- Грамотность.

С уважением,
Хелпер проекта Faulaise.
Я этот пункт добавил и там норм написана а не как ти написал немного .
 
Против.
-Грамотность.
-Токсизм.

Я не думаю что вы были Сотрудником проекта как "Cristalix", Если я не прав то пожалуйста приведите мне доказательства.

В 4 пункте слишком подлизался.

С уважениям,
Новичок vlad8776.
 
1.Меня зовут Валик мне 14 лет.
2.Ник rever2007 бандит может скора буду мафия.
3.Мой дискорд Valik#4012.
4.Играю тока 1 год я да етава не знал но когда посмотрел канал=Zakviel узнал о топ сервер.
5.Принимал роль хелпера на проекте Кристаликс бил хелперам.