Идея вот такая:
Добавить квесты на скай блок, не по улучшению уровня острова, а по типу таких:
На копать 10к блоков;
Посадить 100 морковки/картошки/пшеницы;
Поставить 200 драгоценных блоков на остров;
Убить 100 криперов;
Продать в магазине 100 кактусов;
Попасть в ад/енд.
Ну вы поняли мой ход мыслей, типо таких.
А за выполнение этих квестов можно будет получить либо ресурсы какие-то, либо валюту.
Также можно добавить уровень этих квестов. То есть после выполнения квеста, будет повышаться уровень этого квеста, соответственно и сложность. Например:
Квест I - Убить 100 сущностей;
Квест II - Убить 200 сущностей;
И так далее.
Либо как и на других режимах(PrisonEvo, blockmasters) добавить очки за выполнение этих квестов. А эти очки можно будет обменять на валюту, либо за их купить/прокачать какой-то навык.
Почему мне не нравится достижения которые сейчас есть:
- Особо нет смысла от этих наград, так как основной способ заработка на режиме, является продажа кактусов. Мне кажется раз достижения такие, и за выполнения их ты получаешь этот шанс на двойной дроп с мобов, значит это должно быть нужным. Чтобы был смысл апать лвл ради достижения. Мб чтобы хотя-бы это был один из лучших способов заработка.
(Знатоки скайблока, если с чем-то не согласны, напишите с чем вы не согласны и причина. На скай блоке не очень много играл, мог что-то не то написать.)
Добавить квесты на скай блок, не по улучшению уровня острова, а по типу таких:
На копать 10к блоков;
Посадить 100 морковки/картошки/пшеницы;
Поставить 200 драгоценных блоков на остров;
Убить 100 криперов;
Продать в магазине 100 кактусов;
Попасть в ад/енд.
Ну вы поняли мой ход мыслей, типо таких.
А за выполнение этих квестов можно будет получить либо ресурсы какие-то, либо валюту.
Также можно добавить уровень этих квестов. То есть после выполнения квеста, будет повышаться уровень этого квеста, соответственно и сложность. Например:
Квест I - Убить 100 сущностей;
Квест II - Убить 200 сущностей;
И так далее.
Либо как и на других режимах(PrisonEvo, blockmasters) добавить очки за выполнение этих квестов. А эти очки можно будет обменять на валюту, либо за их купить/прокачать какой-то навык.
Почему мне не нравится достижения которые сейчас есть:
- Особо нет смысла от этих наград, так как основной способ заработка на режиме, является продажа кактусов. Мне кажется раз достижения такие, и за выполнения их ты получаешь этот шанс на двойной дроп с мобов, значит это должно быть нужным. Чтобы был смысл апать лвл ради достижения. Мб чтобы хотя-бы это был один из лучших способов заработка.
(Знатоки скайблока, если с чем-то не согласны, напишите с чем вы не согласны и причина. На скай блоке не очень много играл, мог что-то не то написать.)