• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Zoimberg

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Zoimberg

Diamond
Diamond
Как вас зовут и сколько вам лет?
Денис, 18 лет

Ник на проекте
Zoimberg

Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia

Discord и VK
Discord: h0ste
VK: https://vk.com/reislers

Ваш часовой пояс
UTC+5

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
4-5 часов в будни, и больше 5 часов в выходные

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера в основном состоит из помощи игрокам в различных ситуациях, так же наказывать за нарушения правил проекта

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проекте играю почти 4 года

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению не принимал участие в роли сотрудника

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Достаточно часто стал играть на DW, стараюсь помогать игрокам с вопросами по серверу

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
нет, наказаний нет

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Хочу помочь администрации сервера, т.к. понимаю на сколько это тяжелая работа
 
Привет, не буду много писать, а только то, что в заявке достаточно много ошибок, и также, когда вы встанете на должность хелпера, вы будете помогать не администрации сервера, а модерации проекта, т.к администрация не занимается обязанностями модерации.
Очевидно что "Против", Удачи.
 
Приветствую, можно ли узнать какие ошибки я совершил?
в основном пунктационные ошибки, а так-же, на мой вердикт повлияло то, что заявка очень сухая, из неё очень трудно понять и узнать какой вы человек, мало информации о вас, так-что стоило бы гораздо больше поработать над заявкой, чтобы она была более информационной.