Внимание, внизу присутствует большой объём текста, контент не для слабочитающих, всего в тексте свыше 1000 слов, просьба прочитать весь текст полностью, ни пропуская не момента. Если будут вопросы можно задать в комментариях к этой теме, а так же в дискорде этого проекта, но можно и на сервере, я постоянно играю на блок мастерсе, так что можете встретить меня там что бы провести более детальный диалог.
1) Добавить DW систему уровней, например что бы повысить уровень надо быть на любом режиме некоторое время.Ну и что бы игроки просто не фармили и стояли на одном режиме в афк и онлайн мог распределяться равномернее, то можно сделать что бы на определённом режиме определённое время, достижение определённых целей. Выполнение секретных достижений, по типу написание определённой команды, нахождение секретных золотых блоков в хабе
2) Добавлять больший интерес с более продолжительности игры, например за определённое количество времени игры бесплатный скин, или например после недели вайпа на эво завести секретную часть обновы, то есть не всё сразу а по немногу в каждый день
3) Добавить что-бы как-то наказывало что ты стоишь в афк на BW, то есть зашёл и стоишь (и уберите что бы показывало сколько до обновления, можно просто в минутах)
4) Добавить что-бы у тебя было какое-то преимущество когда вас изначально было меньше игроков чем у других команд, например у врагов по 4 на команду, а вас только 2 чела, ты и второй чел который стоит, например в более частом респавне вещей или дополнительной скорости или кита который будет довать то, что вы выбрали в таком случае
5) Добавить что бы у тебя была персонализация или как там это определение, крч как ты захотел так тебе будут доваться тобой купленные вещи на BW, что бы делать игру более нормальной и не тратить на это нервы и время
6) Идея - SkyWars"а, крч как обычно всё основное "возьмете", но например доработаете что око эндера например не будет работать как в майнкрафте, а будет например давать тебе возможность летать, то есть смотришь вверх - летишь вверх, так же добавить сначала что бы ссужался мировой барьер (для позеров в майнкрафте скрин ниже)
Т.к. что бы он сужался не так резко, в майнкрафте есть дробные числа, он например хотя бы будет ссужаться на пол блока в 3 секунды после определённого времени)
В этом скай варсе будет 3 вида: стандартный (от деревянных вещей до каменных, в общем стартовые вещи), нормальный (каменные с зачарованием, железные, алмазные, шанс на крутые вещи по типу спасалки из слаймов, жемчуг эндера и другие) и быстрый (всё ускоренно в 3 раза (выращивание еды, обновление сундуков, сближение барьера и другое, повышенное количество блоков, меньше еды). Особыми предметами могут быть: слизневая спасалка (юзаешь когда падаешь), посох управления вещей (тип случайному игроку все вещи выпадают и в случайном порядке он подбирает), жемчуг эндера об котором я писал выше, стеклянная бутылка (даёт эффект свечения игроку), лопата Мортиса (даёт очень малую по времени скорость, но высокого уровня, то есть например односекундная IV скорость, перезарядка 10с), маскировочные шипы (когда вы их активируете они становятся первым предметом в первом слоту, например это может быть деревянный меч, а что было в 1 слоту перелаживается на 2, из 2 в 3 и т.д.). Если хотите что бы идеи вещей придумал типа да, то пиши что бы продолжал.
7) Але доделайте анархию, я знаю что её хотели сделать, но каким-то образом вышла цива, в чём проблема просто запустить обычный мир и сказать это анархия
8) Добавить сюжетные линии на некоторые режимы, ибо например ты просто идёшь и копаешь и немного бьёшь боссов, например просто почитать диалоги, пообщаться с например на блок мастерс это не пахнет сильным рпг, например что насчёт такого:
"Ох... Странник, я не видал ещё сделать путников несколько лет, ты сюда забрёл по своей воле, или по необычайной случайности? (цвета и числа [ ] будут показывать часть диалога который будет дальше происходить)
[Да, я знаю что это за место!]
[Нет, расскажите мне подробней об нём, пожалуйста!] (2)
[] Если ты знаешь что это за место, тобишь и знаешь происходящую здесь проблему?
Да, я знаю что здесь произошло и я спешил суда вам помочь! (3)
(1) Нет, расскажите об ней подробней!
(1) Приходил в данный уголок мира специально, но не знав об нём? (2) Ладно, я расскажу тебе об этом городке историю (рассказывает что типа на их город напустилась не удача и никто не стал королём ибо не было наследников, на случайности через промежуток времени напал дракон (вы там это сделаете текст подлиннее, на более старом языке, мне тупо лень) и крч спаси эту деревню городского типа, (3) вот тебе чел который покажет что тут если призабыл и вот выполняй его задания).
Ну вот так же интересней играть начинается, а не просто вот тебе топор копай, улучшил - иди на лопату, на кирку, копал? Бей боссов. Бил боссов? копай! Ну представьте например геншин без текста). С каждой новой локацией будут появляться более уточненные части, например почему этот городок можно спасти, кто эти герои кто рассказывают тебе, ещё что-то и тому подобное.
9) Делать голосование на убирание не нужных режимов, например зачем кому-то босс файт или например тайкон? Ибо босс файт это разница тем что ты воскрешаешь босса, а не он сам. А тайкон и в роблоксе есть, и не в одной штуке.
10) Делать ежемесячные или ежегодные номинации, а может и рейтинг персонала за месяц, то есть кто лучше всех работал что бы можно сделать выводы. Номинации могут быть совершенно разными, например от наигранного времени, до самых лучших из лучших.
11) Распространение например правил или ссылок на форум, дискорд, то есть не только в чате писалось что игра бед варса началась и что у сервера есть группа в вк. Например можно ещё добавить некоторые интересные статьи или новости СНГ за последнюю неделю.
12) Репорт игрока, например вы видите читера, но не умеете наснять видео фрагмент его нарушений, вы можете написать команду и модератор телепортируется и понаблюдает, если ничего такого не найдёт или скажет что это может быть скилл или спасибо на репорт, это был нарушитель хорошо что делаете сервер лучше!
И так, надеюсь ты прочитал все 12 идей полностью, можешь оценить идеи в комментариях к этой теме, и не забудь уточнять части идеи по списку и что в ней не понравилось, постараюсь таких ошибок не повторять.
1) Добавить DW систему уровней, например что бы повысить уровень надо быть на любом режиме некоторое время.Ну и что бы игроки просто не фармили и стояли на одном режиме в афк и онлайн мог распределяться равномернее, то можно сделать что бы на определённом режиме определённое время, достижение определённых целей. Выполнение секретных достижений, по типу написание определённой команды, нахождение секретных золотых блоков в хабе
2) Добавлять больший интерес с более продолжительности игры, например за определённое количество времени игры бесплатный скин, или например после недели вайпа на эво завести секретную часть обновы, то есть не всё сразу а по немногу в каждый день
3) Добавить что-бы как-то наказывало что ты стоишь в афк на BW, то есть зашёл и стоишь (и уберите что бы показывало сколько до обновления, можно просто в минутах)
4) Добавить что-бы у тебя было какое-то преимущество когда вас изначально было меньше игроков чем у других команд, например у врагов по 4 на команду, а вас только 2 чела, ты и второй чел который стоит, например в более частом респавне вещей или дополнительной скорости или кита который будет довать то, что вы выбрали в таком случае
5) Добавить что бы у тебя была персонализация или как там это определение, крч как ты захотел так тебе будут доваться тобой купленные вещи на BW, что бы делать игру более нормальной и не тратить на это нервы и время
6) Идея - SkyWars"а, крч как обычно всё основное "возьмете", но например доработаете что око эндера например не будет работать как в майнкрафте, а будет например давать тебе возможность летать, то есть смотришь вверх - летишь вверх, так же добавить сначала что бы ссужался мировой барьер (для позеров в майнкрафте скрин ниже)
Т.к. что бы он сужался не так резко, в майнкрафте есть дробные числа, он например хотя бы будет ссужаться на пол блока в 3 секунды после определённого времени)
В этом скай варсе будет 3 вида: стандартный (от деревянных вещей до каменных, в общем стартовые вещи), нормальный (каменные с зачарованием, железные, алмазные, шанс на крутые вещи по типу спасалки из слаймов, жемчуг эндера и другие) и быстрый (всё ускоренно в 3 раза (выращивание еды, обновление сундуков, сближение барьера и другое, повышенное количество блоков, меньше еды). Особыми предметами могут быть: слизневая спасалка (юзаешь когда падаешь), посох управления вещей (тип случайному игроку все вещи выпадают и в случайном порядке он подбирает), жемчуг эндера об котором я писал выше, стеклянная бутылка (даёт эффект свечения игроку), лопата Мортиса (даёт очень малую по времени скорость, но высокого уровня, то есть например односекундная IV скорость, перезарядка 10с), маскировочные шипы (когда вы их активируете они становятся первым предметом в первом слоту, например это может быть деревянный меч, а что было в 1 слоту перелаживается на 2, из 2 в 3 и т.д.). Если хотите что бы идеи вещей придумал типа да, то пиши что бы продолжал.
7) Але доделайте анархию, я знаю что её хотели сделать, но каким-то образом вышла цива, в чём проблема просто запустить обычный мир и сказать это анархия
8) Добавить сюжетные линии на некоторые режимы, ибо например ты просто идёшь и копаешь и немного бьёшь боссов, например просто почитать диалоги, пообщаться с например на блок мастерс это не пахнет сильным рпг, например что насчёт такого:
"Ох... Странник, я не видал ещё сделать путников несколько лет, ты сюда забрёл по своей воле, или по необычайной случайности? (цвета и числа [ ] будут показывать часть диалога который будет дальше происходить)
[Да, я знаю что это за место!]
[Нет, расскажите мне подробней об нём, пожалуйста!] (2)
[] Если ты знаешь что это за место, тобишь и знаешь происходящую здесь проблему?
Да, я знаю что здесь произошло и я спешил суда вам помочь! (3)
(1) Нет, расскажите об ней подробней!
(1) Приходил в данный уголок мира специально, но не знав об нём? (2) Ладно, я расскажу тебе об этом городке историю (рассказывает что типа на их город напустилась не удача и никто не стал королём ибо не было наследников, на случайности через промежуток времени напал дракон (вы там это сделаете текст подлиннее, на более старом языке, мне тупо лень) и крч спаси эту деревню городского типа, (3) вот тебе чел который покажет что тут если призабыл и вот выполняй его задания).
Ну вот так же интересней играть начинается, а не просто вот тебе топор копай, улучшил - иди на лопату, на кирку, копал? Бей боссов. Бил боссов? копай! Ну представьте например геншин без текста). С каждой новой локацией будут появляться более уточненные части, например почему этот городок можно спасти, кто эти герои кто рассказывают тебе, ещё что-то и тому подобное.
9) Делать голосование на убирание не нужных режимов, например зачем кому-то босс файт или например тайкон? Ибо босс файт это разница тем что ты воскрешаешь босса, а не он сам. А тайкон и в роблоксе есть, и не в одной штуке.
10) Делать ежемесячные или ежегодные номинации, а может и рейтинг персонала за месяц, то есть кто лучше всех работал что бы можно сделать выводы. Номинации могут быть совершенно разными, например от наигранного времени, до самых лучших из лучших.
11) Распространение например правил или ссылок на форум, дискорд, то есть не только в чате писалось что игра бед варса началась и что у сервера есть группа в вк. Например можно ещё добавить некоторые интересные статьи или новости СНГ за последнюю неделю.
12) Репорт игрока, например вы видите читера, но не умеете наснять видео фрагмент его нарушений, вы можете написать команду и модератор телепортируется и понаблюдает, если ничего такого не найдёт или скажет что это может быть скилл или спасибо на репорт, это был нарушитель хорошо что делаете сервер лучше!
И так, надеюсь ты прочитал все 12 идей полностью, можешь оценить идеи в комментариях к этой теме, и не забудь уточнять части идеи по списку и что в ней не понравилось, постараюсь таких ошибок не повторять.