• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от OlegShumel

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

OlegShumel

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Олег, 15 лет

Ник на проекте
OlegShumel

Укажите вашу привилегию на проекте
Игрок

Discord и VK
discord - hecker0075
Vk - https://vk.com/id760827484

Ваш часовой пояс
GMT +03:00 Москва, стандартное время

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
7-9

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Главная задача хелпера заключается в поддержке и консультации игроков в чате, обучения новых игроков. А так же выдачей мутов нарушителям в чате.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На проекте я играю 3 года, в основном на режиме Prison EVO. До временного закрытия других режимов.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был модератором + хелпером на проекте Reallyworld, ушел оттуда из-за жизненных обстоятельств. Более опыта модератора/хелпера было.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я готов помогать новичкам на их вопросы. Во-первых, я обладаю отличными коммуникативными навыками, что позволяет мне ясно и доступно излагать свои мысли и идеи. Умею слушать и учитывать мнения других, что способствует эффективному взаимодействию внутри команды.
Во-вторых, Я всегда стараюсь действовать объективно и справедливо, что особенно важно при выдаче мутов нарушителям. Что бы людям было честно и за что и мутов дают.
В-третьих, Я хорошо знаю правила сервера, что позволит мне быстро и точно реагировать на нарушения и поддерживать дисциплину среди игроков.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Нету

Какова ваша цель вступления в команду проекта?