Многие со мной согласятся, что в данный момент данжи на призоне слегка... устарели. От вайпа к вайпу, всё на призоне меняется, кроме данжей. За всё время уровень не изменился, способы прохождения не изменились, боссы не изменились, единственное нововведение - проклятые данжи, и собственно механика проклятого храма, а так же запрет на ПВ. Одним словом, не густо.
Что нужно сделать? Переделать уже существующие данжи, либо добавив новые испытания, либо проведя хотя бы косметические изменения локаций и боссов (Ставь лайк кому надоело по 20 раз проходить однообразные пирамиды ради кр). По возможности нужно добавить к уже существующим новые, например адские данжи, которые будут выпадать с адских боссов, или добавить осколки ключа, которые будут выпадать с кч или опять же данжей, и при починке ключа он будет открывать доступ к новому супер пупер крутому сложному красивому интересному данжу, с конечно же интересными наградами, уникальными скинами и т.д. Одним словом, нужно в данжи добавить что-то новое.
Ну и конечно же, нужно уделить время фиксу некоторых неудобств и уязвимостей. Конкретно пещеры - самый топорный и неудобный данж, потому что когда ты проходишь комнату, тебя телепортирует лицом к выходу, откуда ты только что пришёл. На этапе паркура это максимально ужасно - проходишь паркур, и в конце жмёшь ПВ и улетаешь в лаву. И прошу заранее - перед добавлением новых данжей залатайте всё дыры и добавьте защиту от "воровства", как было на лесах.
Насчёт проктятого храма - я его не проходил, так что я не могу по нему ничего сказать, надеюсь компетентные люди снизу выскажут своё мнение о нём.
Что нужно сделать? Переделать уже существующие данжи, либо добавив новые испытания, либо проведя хотя бы косметические изменения локаций и боссов (Ставь лайк кому надоело по 20 раз проходить однообразные пирамиды ради кр). По возможности нужно добавить к уже существующим новые, например адские данжи, которые будут выпадать с адских боссов, или добавить осколки ключа, которые будут выпадать с кч или опять же данжей, и при починке ключа он будет открывать доступ к новому супер пупер крутому сложному красивому интересному данжу, с конечно же интересными наградами, уникальными скинами и т.д. Одним словом, нужно в данжи добавить что-то новое.
Ну и конечно же, нужно уделить время фиксу некоторых неудобств и уязвимостей. Конкретно пещеры - самый топорный и неудобный данж, потому что когда ты проходишь комнату, тебя телепортирует лицом к выходу, откуда ты только что пришёл. На этапе паркура это максимально ужасно - проходишь паркур, и в конце жмёшь ПВ и улетаешь в лаву. И прошу заранее - перед добавлением новых данжей залатайте всё дыры и добавьте защиту от "воровства", как было на лесах.
Насчёт проктятого храма - я его не проходил, так что я не могу по нему ничего сказать, надеюсь компетентные люди снизу выскажут своё мнение о нём.