• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от _ItzKun

  • Автор темы Автор темы _ItzKun
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_ItzKun

Godfather
Godfather
Как вас зовут и сколько вам лет?
Максим 17 полных лет

Ник на проекте
_ItzKun

Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather

Discord и VK
_itzkun
https://vk.com/icnek

Ваш часовой пояс
UTC+7

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
готов уделять от 12-24ч в сутки, думаю это нормальное кол-во времени для данного проекта

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в помощи БЕДНЫМ игрокам (новичкам) помогать с их вопросами, а так же наказывать плохих людей, которые нарушают правила данного проекта.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
играю 3 года (наверное) на призон EVO, чаще всегда я нахожусь на нем и люблю данный режим.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я принимал участие, в роли сотрудника на таких как пректах, как DiamondWorld и Cristalix
Так что опыта у меня достаточно и готов служить ЗАНОВО данному проекту.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
ВО-первых, на данный момент на данном проекте слишком мало хелперов, которые могли бы наказывать плохих людей, которые наруют правила.
ВО-вторых, Я легко умею находить общий язык с игроками, чтобы я мог им как можно быстрее и легче помочь.
В третьих, Я быстро обучаюсь из-за чего я смогу в КРОТЧАЙШИЕ сроки вносить максимум своих усилий, И СВОЕГО ИМПАКТА

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?