• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от waveform

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

waveform

Diamond
Diamond
Godfather
Как вас зовут и сколько вам лет?
Дмитрий 16

Ник на проекте
waveform

Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather

Discord и VK
waveformq
https://vk.com/wavef9rmq

Ваш часовой пояс
UTC

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов уделять проекту 8+ часов, так как я скоро уволюсь с работы

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Я считаю, что задача хелпера заключается в том, чтобы помогать игрокам и соблюдать правила проекта.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю 2 года на PRISON-EVO-1

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я не принимал участия в проектах , но хочу попробовать себя в этой сфере деятельности.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я умный, харизматичный, умею комунницировать с любым человеком, и очень вежливый и не агрессивный, и не конфликтный человек

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Я имею паручку мутов за спам и мут за участие в конфликте .

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Я хочу улучшить коммуникацию между игроками и помогать новичкам этого проекта в игровом развитии.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Работаю 2/2, но буду наблюдать за проектом после работы
 
Привет!
Во-первых, хочу сказать, что заявка очень сухая, потому что некоторые пункты плохо расписаны.
Во-вторых, я заметил, что вы негативно относитесь к игрокам, а это считается как нарушение правил, и шанс, что вас возьмут, очень мал.
Мой вердикт: Против!
 
Привет!
Во-первых, хочу сказать, что заявка очень сухая, потому что некоторые пункты плохо расписаны.