• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Ремесло/Рыбкала/Лег Предметы/Коллекции/Помощник/Названия/Петы/Руны

  • Автор темы Автор темы motaz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

motaz

Новичок
1. Собиратель - новое ремесло. Сделать НПС (как у рыболова/алхимика) у которого опыт будет начислятся за сбор растений/ресурсов для алхимиков. Уровней 18+- сделать, одноразовые задания как у Рыбака(например собрать Капли росы 4шт - Награда 8 бомб, ну и в таком духе) за уровни награда слоты к рюкзаку / шанс на х2 ресурса при сборе / +1% к шансу на золотую полосочку(когда собираешь ресурс иногда выпадает, думаю поймете). К нему питомца/ев на шанс х2 ресурсов к примеру

2. Легендарная удочка. Чтобы она не давала сразу х2 рыбы, прокачивалась вместо основной, но имела к примеру бафф +10% к сокровищу

3. Меньше % на выбивание легендарных предметов, ибо они очень сильно влияют на прокачку аккаунта и экономику в целом. Выбиваются действительно очень и очень часто.

4.Разбор или улучшение легендарных предметов. Например выбил 2 легендарных меча, но что делать со вторым? Либо его разборку на предметы(например на кейсы или шарды), либо улучшение(наложение друг на друга), условно эти 2 меча соединив и награда с босса не +20%, а к примеру 21% или 25% сразу.

5.Ведра. Уберите привязку ведра к игроку, тогда не рыбаки смогут их спокойно продавать рыбакам и оба будут в плюсе.

6.Проклятые кол-ки. Новая система кол-ок супер. Выглядит замечательно, в отличии от прошлой, почему не вернуть в таком же интерфейсе проклятые?

7.Помощник. Вернуть старого НПС помощника, НО! чтобы у него был интерфейс, с выбором нужной темы. Например: не знаешь что такое алхимия? Подошёл к НПСу, нажал пкм на него, в окне выбрал "Алхимия" и там описано всё всё про нее и так со многими аспектами, помню себя новичком, всё приходилось узнавать самому и иногда это занимало достаточно много времени.

8.Название РО, ЗО и тд. Часто вижу в чате вопросы по типу что такое СЛМ/КСП.... Добавить в названии предмета в конце сокращение. Например: Золотой орех(ЗО), Сокровища летучей мыши(СЛМ)

9.Петы обычного, редкого класса для собирателя, рыболова, алхимика. Даже те же баффы что и лег качество, только с меньшим процентом

10.Руны для рыбаков, алхимиков, собирателей. Разгуляться тут можно ого-го

11.Интерактив для рыбалки. Как и при сборе ресурсов, либо что-то другое например: на ПКМ подсечь рыбу, на ЛКМ крутить катушку. Чтобы падало достаточно редко и в награду Рандомное сокровище не зависящее от места ловли/Кейс/КР/КСП.
 
4 - тогда нужно что бы сразу как выбиваешь повторку давалась награда, т.к. можно абузить /returnitems
5- За!

7 - За!
8 туповато... ро, зо и т.д. пишут сами игроки, сервер тут никак не поможет.

10 - тогда уж сделать для них отдельные кейсы, или к примеру моба по типу шахтёра, но на рыбалке/алхимии
 
4 - тогда нужно что бы сразу как выбиваешь повторку давалась награда, т.к. можно абузить /returnitems
5- За!

7 - За!
8 туповато... ро, зо и т.д. пишут сами игроки, сервер тут никак не поможет.

10 - тогда уж сделать для них отдельные кейсы, или к примеру моба по типу шахтёра, но на рыбалке/алхимии
8. небольшое облегчение новичкам для осваивания рынка
10. зачем отдельные мобы, если можно запихнуть их в существующие кейсы с рунами, для шахты руны там ведь уже можно выбить
 
1. Собиратель - новое ремесло. Сделать НПС (как у рыболова/алхимика) у которого опыт будет начислятся за сбор растений/ресурсов для алхимиков. Уровней 18+- сделать, одноразовые задания как у Рыбака(например собрать Капли росы 4шт - Награда 8 бомб, ну и в таком духе) за уровни награда слоты к рюкзаку / шанс на х2 ресурса при сборе / +1% к шансу на золотую полосочку(когда собираешь ресурс иногда выпадает, думаю поймете). К нему питомца/ев на шанс х2 ресурсов к примеру
В чём смысл делать ещё одну ветку наград в алхимию? На агрумент, что в рыбалке они есть это то, что рыбалка менее полезна для игрока, чем алхимия, либо их(квесты и награды с квестов) сделали в основном для прокачки удочки и так забалансили рыбалку.
2. Легендарная удочка. Чтобы она не давала сразу х2 рыбы, прокачивалась вместо основной, но имела к примеру бафф +10% к сокровищу
Говорили что такого никогда не будет, ремёсла для всех игроков равны по скорости прогресса.
3. Меньше % на выбивание легендарных предметов, ибо они очень сильно влияют на прокачку аккаунта и экономику в целом. Выбиваются действительно очень и очень часто.
Смысл? Будет сильнее P2W для тех, кто может позволить купить себе 300 кейсов в начале вайпа выбив все лег шмотки, пока другие будут глотать пыль
4.Разбор или улучшение легендарных предметов. Например выбил 2 легендарных меча, но что делать со вторым? Либо его разборку на предметы(например на кейсы или шарды), либо улучшение(наложение друг на друга), условно эти 2 меча соединив и награда с босса не +20%, а к примеру 21% или 25% сразу.
Бред, тоже самое как и в 3. P2W будет сильный.
6.Проклятые кол-ки. Новая система кол-ок супер. Выглядит замечательно, в отличии от прошлой, почему не вернуть в таком же интерфейсе проклятые?
Как понимаю, их специально убрали из-за частых проблем с этим, да и награды с проклятых коллекций распределили по текущим.
8.Название РО, ЗО и тд. Часто вижу в чате вопросы по типу что такое СЛМ/КСП.... Добавить в названии предмета в конце сокращение. Например: Золотой орех(ЗО), Сокровища летучей мыши(СЛМ)
Зачем? Эти названия придумывают игроки, их могут называть по разному так-то, да и есть хелперы/активные игроки, что могут подсказать что и как расшифровывается
9.Петы обычного, редкого класса для собирателя, рыболова, алхимика. Даже те же баффы что и лег качество, только с меньшим процентом
Зачем? Добавит больше петов, и уменьшит шансы на более нужных петов людям, ремёслами занимается ну очень малая часть онлайна.
10.Руны для рыбаков, алхимиков, собирателей. Разгуляться тут можно ого-го
Как и 2 пункт.
11.Интерактив для рыбалки. Как и при сборе ресурсов, либо что-то другое например: на ПКМ подсечь рыбу, на ЛКМ крутить катушку. Чтобы падало достаточно редко и в награду Рандомное сокровище не зависящее от места ловли/Кейс/КР/КСП.
По моему мнению и мнению других знакомых мне алхимиков, эти интерактивы при сборе ресурсов для алхимии не очень интересны и только мешают(особенно при низком тпс)
 
В чём смысл делать ещё одну ветку наград в алхимию? На агрумент, что в рыбалке они есть это то, что рыбалка менее полезна для игрока, чем алхимия, либо их(квесты и награды с квестов) сделали в основном для прокачки удочки и так забалансили рыбалку.

Говорили что такого никогда не будет, ремёсла для всех игроков равны по скорости прогресса.

Смысл? Будет сильнее P2W для тех, кто может позволить купить себе 300 кейсов в начале вайпа выбив все лег шмотки, пока другие будут глотать пыль

Бред, тоже самое как и в 3. P2W будет сильный.

Как понимаю, их специально убрали из-за частых проблем с этим, да и награды с проклятых коллекций распределили по текущим.

Зачем? Эти названия придумывают игроки, их могут называть по разному так-то, да и есть хелперы/активные игроки, что могут подсказать что и как расшифровывается

Зачем? Добавит больше петов, и уменьшит шансы на более нужных петов людям, ремёслами занимается ну очень малая часть онлайна.

Как и 2 пункт.

По моему мнению и мнению других знакомых мне алхимиков, эти интерактивы при сборе ресурсов для алхимии не очень интересны и только мешают(особенно при низком тпс)
Говорить про P2W когда существует донат за 7к который ускоряет прогресс в несколько сотен раз немного странно.

Я лишь сделал предложения для расширения контента, привлечения внимания игроков не только к копке блоков, а к ремеслам.

Про интерактивы и тпс это уже другой вопрос, у сервера 3к слотов, когда он еле-еле живет при 600 онлайна с ежедневными внеочередными рестартами.

Добавление петов я как раз считаю разнообразием, когда тебе падает 6 криперов подряд не весело, хотя ты занимаешься каким либо ремеслом. С такой логикой можно вообще оставить только самых нужных петов, остальных попросту удалить. Зачем плохие руны, они только забирают процент у хороших - удаляем?

Про новое ремесло имелось ввиду не как ветка алхимии, а отдельно от нее "Собиратель", Алхими варят зелья со своими бонусами от прокачки варки, Собиратели же собирают для них ресурсы с другими бонусами.
 
В чём смысл делать ещё одну ветку наград в алхимию? На агрумент, что в рыбалке они есть это то, что рыбалка менее полезна для игрока, чем алхимия, либо их(квесты и награды с квестов) сделали в основном для прокачки удочки и так забалансили рыбалку.

Говорили что такого никогда не будет, ремёсла для всех игроков равны по скорости прогресса.

Смысл? Будет сильнее P2W для тех, кто может позволить купить себе 300 кейсов в начале вайпа выбив все лег шмотки, пока другие будут глотать пыль

Бред, тоже самое как и в 3. P2W будет сильный.

Как понимаю, их специально убрали из-за частых проблем с этим, да и награды с проклятых коллекций распределили по текущим.

Зачем? Эти названия придумывают игроки, их могут называть по разному так-то, да и есть хелперы/активные игроки, что могут подсказать что и как расшифровывается

Зачем? Добавит больше петов, и уменьшит шансы на более нужных петов людям, ремёслами занимается ну очень малая часть онлайна.

Как и 2 пункт.

По моему мнению и мнению других знакомых мне алхимиков, эти интерактивы при сборе ресурсов для алхимии не очень интересны и только мешают(особенно при низком тпс)
Еще заметил в моем предложении по поводу Легендарной удочки. Она не дает х3 рыбы сразу, прокачка идёт вместо основной, просто чаще будут падать сокровища. Либо просто при фулл прокачке всееей рыбалки сделать удочку у которой +% к сокровищам
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу