1) Для баланса на блок мастерсе удалить вообще мага или сильно его урезать, например убавить урон ибо например маг может бить за 5+ блоков и сильно в общем мешать противнику. Предлагаю для этого сделать дальний урон за ману, ибо он же маг, он не только может кастовать урон бесконечно и бесплатно. Надо убавить урон и возможность так быстро атаковать и по площади, то есть сделать урон ниже, сделать что бы нельзя было так быстро атаковать, и убрать что бы он мог ударять все находящиеся сущности в 1 полосе, то есть мог только одну.
2) Улучшить рыцаря, то есть он ну практически бесполезен ибо если ты нетрадиционной ориентации и ты хочешь побольше взять себе парней ты можешь сразу мага ибо у него урон больше и всё в общем лучше, например добавить дополнительное здоровье, то есть дополнительно сразу или магической пыли или дополнительных вещей.
3) Эво, руны, буду писать сразу руны которые требуют рассмотрения их сил:
3.1) Дерево III - добавить более отрицательный урон от огня, заместо -30% хотя-бы -50% или -70% ибо в связке с железом оно почти не чувствует урон от огня.
3.2) Скала III - подобие титана III, но без замедления, очень может выгодно в бою, или не убирать отрицательную скорость, или понизить значения на 2%.
3.3) Апгрейд (любой) повысить шанс ибо например зачем использовать очень редкое срабатывание, когда можно например рушаком VI играть и всё
3.4) Моя любимая руна)), ладно я считаю что шанс стана можно понизить на 2%, но при балансе добавить ещё и 2% к силе. Ибо стан криво работает на боссах, могу сказать что убавление стана компенсирует добавление урона.
3.5) Задумывалась как сильная руна, и все в начале вайпа с добавлением этой руны писали что она будет имбалансной. Предлагаю регенерацию заменить на защиту, примерно около 13%, повысить здоровье перед смертью ибо может добить посох молний, предлагаю что бы 10 сердец (ряд), и с кулдауном 5 минут, от уровня он будет понижаться.
3.6) Легендарная и особая руна "Тёмный осколок", предлагаю изменить его так:
Регенерацию убрать до 35%, защиту поднять до 12%, урон до 14%, дополнительное здоровье оставить, защиту от падений до -50%. Минимальный уровень поднять до 50.
4) Добавить что бы больше падало больше с игрока денег, это добавит пвп более большой важности пвп, во вторых будет какой-то риск идти на боссов, ибо ты можешь потерять больше чем получить. Так же это может быть лёгкой передачей денег.
2) Улучшить рыцаря, то есть он ну практически бесполезен ибо если ты нетрадиционной ориентации и ты хочешь побольше взять себе парней ты можешь сразу мага ибо у него урон больше и всё в общем лучше, например добавить дополнительное здоровье, то есть дополнительно сразу или магической пыли или дополнительных вещей.
3) Эво, руны, буду писать сразу руны которые требуют рассмотрения их сил:
3.1) Дерево III - добавить более отрицательный урон от огня, заместо -30% хотя-бы -50% или -70% ибо в связке с железом оно почти не чувствует урон от огня.
3.2) Скала III - подобие титана III, но без замедления, очень может выгодно в бою, или не убирать отрицательную скорость, или понизить значения на 2%.
3.3) Апгрейд (любой) повысить шанс ибо например зачем использовать очень редкое срабатывание, когда можно например рушаком VI играть и всё
3.4) Моя любимая руна)), ладно я считаю что шанс стана можно понизить на 2%, но при балансе добавить ещё и 2% к силе. Ибо стан криво работает на боссах, могу сказать что убавление стана компенсирует добавление урона.
3.5) Задумывалась как сильная руна, и все в начале вайпа с добавлением этой руны писали что она будет имбалансной. Предлагаю регенерацию заменить на защиту, примерно около 13%, повысить здоровье перед смертью ибо может добить посох молний, предлагаю что бы 10 сердец (ряд), и с кулдауном 5 минут, от уровня он будет понижаться.
3.6) Легендарная и особая руна "Тёмный осколок", предлагаю изменить его так:
Регенерацию убрать до 35%, защиту поднять до 12%, урон до 14%, дополнительное здоровье оставить, защиту от падений до -50%. Минимальный уровень поднять до 50.
4) Добавить что бы больше падало больше с игрока денег, это добавит пвп более большой важности пвп, во вторых будет какой-то риск идти на боссов, ибо ты можешь потерять больше чем получить. Так же это может быть лёгкой передачей денег.