• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от KtoEto7

  • Автор темы Автор темы KtoEto7
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KtoEto7

Хелпер
Helper
Как вас зовут и сколько вам лет?
Артём, 16 лет

Ник на проекте
KtoEto7

Укажите вашу привилегию на проекте
Boss

Discord и VK
Discord: jop1k_
VK: https://vk.com/mohamedatta

Ваш часовой пояс
UTC+8

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 3 до 10 часов каждый день в зависимости от обстоятельств.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача Хелпера заключается в том, чтобы наказывать нарушителей в текстовом чате и обеспечивать игроков наилучшим времяпровождением на проекте, отвечая на интересующие их вопросы.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с 2020 года на PrisonEvo.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
В данный момент времени я нигде не принимал участие в роли сотрудника проекта, но очень хотелось бы попробовать себя в этой сфере.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я довольно добрый, адекватный и отзывчивый человек, который может объяснить новичку или опытному игроку интересующую его тему. Также, я хочу помочь проекту помочь развиваться дальше и не останавливаться на достигнутом.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да, было пару мутов из-за того, что я не знал правила проекта, но сейчас я ознакомлен с ними и больше их не нарушаю.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель заключается в том, чтобы поддерживать порядок на сервере и помогать игрокам осваиваться на нём, улучшая их игровой опыт в лучшую сторону, тем самым улучшая сообщество DiamondWorld.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.