• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Londraghe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Londraghe

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Вадим, 15

Ник на проекте
Londraghe

Укажите вашу привилегию на проекте
BigBoss

Discord и VK
Tweedlex

Ваш часовой пояс
UTS +2

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
время на проекте готов уделять от 3 до 5

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в том что бы отвечать на вопросы игроков проекта, выдачи мутов, перенаправление игроков к модераторам которые подозреваются в читерстве

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на вашем проекте с 2021 года. Больше времени провожу на 1эво и иногда на 3

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Подавал заявку на проекте Rustme но её отклонили из-за моего возраста

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю что я должен стать хелпером проекта потому что я буду помогать игрокам с их вопросами

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
в году 22 был заблокирован за использование механик игры которые давали мне набивать больше кпс чем я сам мог

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
моя цель это получить полезный опыт и новых знакомых
 
Прошу прощения за то что не указал ВК, в моей стране запрещено пользоваться вк
 
Привет!
Слабо расписаны пункты, в пункте об опыте вы не были на должности, зачем вы это написали.
ВК нигде не запрещён, он заблокирован для какой-то страны, а не запрещён вашей страной, для этого существует впн, он есть даже во многих браузерах.

Против
 
Привет!
Слабо расписаны пункты, в пункте об опыте вы не были на должности, зачем вы это написали.