• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от Black_Xopa

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Black_Xopa

Новичок
Boss
Как вас зовут и сколько вам лет?
Ансар,16 лет

Ник на проекте
Black_Xopa

Укажите вашу привилегию на проекте
Boss

Discord и VK
Discord:ax_14
VK:https://vk.com/maksimdikerov

Ваш часовой пояс
UTC+6

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В целом, для проекта я готов уделять 5-8 часов,в зависимости от графика работы.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
В моих понятиях первостепенная задача хелпера это помощь игрокам по вопросам механики игры,второстепенная задача хелпера это уже слежка за чатом и наблюдение за порядком сервера.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
В DiamondWorld я играю с 2020 года, когда первый раз увидел у ютубера видео про проект, активной игры 2 года на Prison EVO, на нём играю чаще всего.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
В роли сотрудника проекта, я принимал участие в мало известных проектах, исключение - Кристаликс, там я занимал роль хелпера (ушёл, потому что не хватало времени на проект и на учёбу).

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Как минимум, потому что я долгое время играю на проекте, и к тому же я адекватен, люблю помогать игрокам по механике игры, и, конечно же, лишних рабочих рук Вам не помешают.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Из недавних, пару мутов, которые вышли случайно, а так же давно отказ от проверки (точнее, стоял afk, когда вызвали на проверку).

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
В моих интересах помогать играм по разным игровым вопросам, и, конечно же, поднимат карьерной лестнице проекта.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.