• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от misasuu

  • Автор темы Автор темы misasuu
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

misasuu

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Ярик 13

Ник на проекте
misasuu

Укажите вашу привилегию на проекте
Игрок

Discord и VK
daytheas
https://vk.com/id547406616

Ваш часовой пояс
UTC +3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
2+ часа, смотря какие обстоятельства

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача заключается в том, чтобы во 1-ых следить за нарушителями в чате, и обеспечивать игроков отвечая на их вопросы.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю с примерно 30-ого июля 2024 года

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Хотел быть модератором на проекте ShadowCraft, и меня могли принять но я перехотел, потому что для меня тот проект был скучный, а проект DiamondWorld не скучный и на нем много всего интересного.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я добрый адекватный, и не игнорщик, смогу обьяснять игрокам информацию которую они хотят заполучить (практически всю), а еще я хотел бы чем то да помогать проекту.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Пару мутов из-за того что я тогда не знал правила и случайно нарушил их, а так нету

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель заключается в том что-бы на сервере было комфортно всем честным игрокам, а нарушителей наказывать за их злодеяния.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Я хоть и начал играть не давно, но почти достаточно всего знаю(но хоть и не так много как все модераторы, также я пытаюсь помогать игрокам и даю им советы.
 
Привет!