kameshki34
Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Иван, 16 лет
Ник на проекте
kameshki34
Укажите вашу привилегию на проекте
Bandit
Discord и VK
maybe.aloo
Ваш часовой пояс
UTC +8
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Минимум 3 часа в день, а там уже можно и 10 наиграть.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
В первую очередь задача хелпера - помощь другим игрокам. Он должен отвечать на интересующие игроков вопросы и наказывать нарушителей в чате.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Если брать в расчёт мой первый аккаунт, то мой стаж игры превышает 4 года. Чаще всего играю на Prison Evo.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Есть опыт администрирования на малоизвестных проектах в игре SAMP.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я адекватный, честный, вежливый и ответственный. Я могу подробно ответить игроку на любую интересующую его тему и при необходимости справедливо вынести наказание.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
В один момент у меня было относительно большое количество нарушений, но я встал на путь истинный. Сейчас я стараюсь не нарушать правила, а наоборот, как можно больше помогать игрокам
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
У меня есть желание поддерживать порядок на сервере, помогать игрокам улучшить время, которое они проводят на этом чудесном проекте.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Я часто помогаю игрокам, отвечая на интересующие их вопросы.
Иван, 16 лет
Ник на проекте
kameshki34
Укажите вашу привилегию на проекте
Bandit
Discord и VK
VK | VK
vk.com
Ваш часовой пояс
UTC +8
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Минимум 3 часа в день, а там уже можно и 10 наиграть.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
В первую очередь задача хелпера - помощь другим игрокам. Он должен отвечать на интересующие игроков вопросы и наказывать нарушителей в чате.