• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Новое ремесло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KrOvAvIY4el_

Новичок
Пусть играя не так часто, но наблюдая за развитием прекрасного сервера достаточно долго, все чаще появляется мысль как то разбавить пвп контент, да и снаряжение игрока в целом. Сейчас всё сводится к тому, что человек зашёл накупил кейсов и валюты, выбил рун и купил броню и всё, на этом большинство особенно новых игроков зачастую останавливаются(взято чисто из личного наблюдения)

Ближе к теме.

Добавить новое ремесло: Кузнечество


Суть заключается в том, чтобы добавить новое ремесло: материалы для ремесла, аксессуары, предметы, заточку на снаряжение, возможно переработать систему наложения рубинов на руны и некоторые другие механики.
Уровни.

Для удобства далее уровни будут обозначены: глобальный уровень.локальный уровень(пример:1.1)
Ремесло открывается вместе с рыбалкой на 3 этапе игры.

Глоб.уровни:
1.? (3-6 этап)
2.? (7-8 этап),
3.? (9 этап).
4.? (10этап)

Начиная с 3 этапа у игрока открывается ремесло, одновременно с рыбалкой. С этого момента с боссов, рыбалки, шахты начинают падать материалы, необходимые для прокачки ремесла и изготовления предметов. (Подробнее о материалах в соответствующей подтеме).

Задумка глобального уровня в том, чтобы заставить игрока как не странно играть, а не получить лучший шмот в первый день.

Каждый глобальный уровень обозначает доступный игроку уровень создания предметов.
Пример:
1 уровень - только обычные.
2 уровень обычные, редкие
3 уровень - обычные, редкие, эпические, некоторые легендарные
4 уровень - пред идущие редкости, мифические.

Локальные уровни:
Тут уже все зависит от балансеров, от себя могу предложить следующее.
1.1-7
2.8-15
3.16-25
4.26-35

Откуда брать материалы?

Самая сложная часть в плане баланса, ведь от этого по сути зависят все остальные механики и их колличество.

Материалы можно будет получать путем убийства боссов, рыбалки, копание шахты, прохождение различных серверных событий.
1. С боссов.

Начиная с 3 этапа с боссов от кригера далее игроку начинают падать различные предметы, которые в последствии можно использовать для создания предметов.
2. С рыбалки.
всё та же механика с сокровищами. Так же торговцам можно добавить соответствующий предмет, для поимки гарантированного случайного материала при броске в водоём.

В голову первым делом почему то сразу лезут аксессуары, хотя в данной теме рассмотрю не только их.

Аксессуары:

Опять же, количество одновременно одетых аксессуаров нужно продумывать и балансить отдельно, данная тема лишь о возможности зарождения нового ремесла.

Редкость и статы возможно созданных более лучших аксессуаров, как и других предметов напрямую зависят от глобального уровня и возможность носить/использовать их. (Игрок с по этапу соответствующему 1.? Не сможет использовать аксессуары более высокого глобального уровня(этапа))

Из предметов сразу хотелось бы затронуть как не странно мифические рубины, сапфиры, ведь подобная тема уже поднималась.

Начиная с 3.?
Появляется возможность скрафтить предмет, способный снять рубин/сапфир с руны, при этом теряя его с 100% вероятностью, а так же с вероятностью 50% понизить уровень руны на 1 или же сломать её (про сломанные руны тоже есть несколько идей, как и про руны в целом, но это уже по необходимости/одобрению самого ремесла[сломанная руна ≠ удалённая])
Начиная с 4.? Появляется возможность скрафтить практически аналогичный предмет, одна который уже будет иметь шанс вернуть снимаемый рубин/сапфир.

Шанс сохранить рубин/сапфир 15%
Шанс понизить уровень руны на 1 - 20%
Шанс идеального снятия - 10%

Шансы могут изменятся в зависимости от уровня мастерства создаваемого предмета, как в алхимии с количеством зелей.

Заточки/добавление нового материала к имеющейся экипировке.

Заточки сама по себе тема очень шаткая во всех играх, ведь зачастую именно от нее зависит мета используемого снаряжения на сезон.

Возможность реализовать заточку я вижу в 3-х вариациях.

1.
Стандартная для большинства проектов(предмет +1, +2, +3+?)
2. Добавление доп.статов ввиду добавления(сплавки) каких-либо материалов/предметов с уже имеющимся снаряжением
3. Гибридная - совмещение выше упомянутых способов.

Именно для DW по-моему больше всего подошла бы гибридная или же вторая из упомянутых. Почему?

Стандартная система заточки сильно сокращает количество индивидуальных сетов, а так же практически полностью убирает ситуативность снаряжения - плохо или хорошо это я не знаю, тут у каждого своё мнение.

Добавление определенных статов же напротив, может увеличить количество сетов снаряжения, с уникальными статами(если человек хочет быть плотным танком - соберет броню, хочет быстрее перемещаться наоборот пожертвует защитой).

В данной теме указана лишь часть механик, идеи на которые есть, касательно уровней, аксессуаров, предметов и т.п. Если будет положительная реакция в ближайшее время постараюсь сделать ещё 1 тему с более подробным описанием конкретных аспектов.
 
Определенно за! Новые ремесла привнесут большего интереса игре, но и принесут большую работу балансерам. Также нельзя забывать про забивание инвентаря игрока всякими вещами с ремесел. Если будет отдельное хранилище, либо новое ремесло будет влиять на рюкзак то проблем с местом будет меньше(пример ведро с рыбалки).
 
Определенно за! Новые ремесла привнесут большего интереса игре, но и принесут большую работу балансерам. Также нельзя забывать про забивание инвентаря игрока всякими вещами с ремесел. Если будет отдельное хранилище, либо новое ремесло будет влиять на рюкзак то проблем с местом будет меньше(пример ведро с рыбалки).
На этот счёт тоже есть идея, если саму задумку одобрят, допишу ещё подробности
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена.

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия окончательного решения.

Очень похожая идея была на уровне концепта, но показалось слишком сложной и нагруженной. Будем смотреть по мере развития, на данный момент новое ремесло не планируется

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу