• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на на должность "Helper"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxxim0202

Godfather
Godfather
•Меня зовут Максим, мне 15 лет.
•Ник: maxxim0202 , Mafia.
•ВК: https://vk.com/maxxim2000
Дискорд: Maxx#0913
•На проекте играю с примерно с мая 2020 года.
•Никогда не был сотрудником проекта.
•Я очень хочу стать сотрудником проекта,потому что я успел поиграть на всех режимах и понять суть, благодаря чему, я бы смог помогать новичкам. Так же я каждую ночь играю с 00:00 до 6:00 по мск, на режимах: evo 1 и OpPrison, а часто нет ни одного сотрудника онлайн на этих режимах(а нарушений в чате много). Ещё у меня хороший онлайн от 6ч до 12ч. Ну и я адекватный, позитивный и я довольно добрый.
• Я бы мог помочь сотрудникам проекта развазиться на режимах, что бы они могли иметь доступ к большему количеству игроков.
Ну и я бы мог принести в команду проекта: позитив и поддержку.
•Нарушений на форуме и банов на проекте никогда не было. Мутов в последний месяц было не много и большая часть по случайно( например: случайно написал ".....", И из-за того, что болела голова нажал на Enter). Сейчас я избегаю таких случаев.

За!
+Отзывчивый
+Активный игрок
+Всегда готов помочь
+Очень адекватный (прям очень)
Многие могут подумать что пишу потому что он из клана flight, но это не так не раз данный человек помогал, почти каждый рестарт командует игроками (составляет список рестарт боссов и говорит что делать если КД).

За Играю с ним на 1 ево призоне
норм чел Отзывчивый Активный
И помогает Я
За

В принципе ЗА
Данного игрока я часто вижу на сервере, помогает новичкам деньгами устраивая некоторые мини-игры. В целом думаю что на своем посту он бы смотрелся довольно хорошо.

За!
с данным человеком общался примерно 3 минуты но с ним приятно общатся будет хорошим хелпером