Я всех категорически приветствую!
Что же я хочу затронуть в данной идее:
1. Проблема сетов и их нелогичности;
2. Решение проблемы путём реализации классовых сетов.
Краткая суть
Дождавшись вайпа я решил убедиться в обещанном нам обновлении рун, что позволило бы придумывать и создавать собственные сеты, но спустя время геймплея возникла проблемы: 1. Придумав сет, находились игроки сеты которых были лучше;
2. Многие руны так и не действуют в сетах, из-за чего появляется чувство, будто их добавили для разнообразия;
3. Ближе к храму все скатились к тому, что все стремились собрать 1 единственный сет, что был прекрасен, забыв о других рунах.
Исходя из всего это возникла:
Проблема сетов и их нелогичности:
В ходе анонсов предполагалось, что люди будут экспериментировать, создавать новые сеты, но в итоге все скатились на нет. Если раньше игроки могли хоть немного создавать классовые сеты(Танк - полная защита; Паладин - средне кол-во дамага и защиты; Маг - сеты основанные для силы посохов) и к ним вешали сторонние сеты по типу: коллекционер, ветер 9, легенда, алчность 6 или 3, а также сеты на Хилл; то теперь все скатилось к тому, что игроки зачастую все, как банальные паладины - ходят в себе на средний урон и защиту не задумываясь об ином, что лишь заставляет расстроиться, потому что преимущество большинства оставшихся рун перестали ценить. Из этого у меня появилось:Решение проблемы путём реализации классовых сетов:
Данная идея подразумевает переработку ннекоторых рун для их дальнейшего использования игроком, чтобы игрок не фокусировался на 1-м сете, а сидел и думал какой сет ему собрать. То есть он мог выбирать кем быть: 1. Магом, который будет силён в пвп засчёт своих посохов
и различных способностей от рун;
2. Танком или титаном, который будет идти в гущу битвы и возвращаться оттуда с парочкой царапин, благодаря своей броне и также способностям своих рун;
3. Паладином, что будет по своей силе и броне готовым ко всему.
Но при всем этом важно учесть, что никто из них не будет получать превосходство над другим засчёт сета, а будет получать превосходство засчёт умения использовать свои способности вовремя, умения сражаться в пвп, а также умения вовремя уходить на лечение.
Тем самым Я вывел такие пути решения:
1. Добавление и ппереработка характеристик рун и их способностей;
2. Реализация классовой системы выбора сетов для игроков на их усмотрение и желание;
3. Вположение возможности у классов в использовании разных классовых сетов тем самым, убрав фокусировку на 1-м сете;
Заключение:
Хочу искренне поблагодарить всех кто ознакомился с моей идеей, а также хочу сказать, что я не рассчитываю на полную реализацию идеи, вернее сказать, я не рассчитываю на какую-либо реализацию данной идеи, но буду благодарен каждому, кто поддержит мою идею, а также поделится своим мнением под этой идеей.Всем желаю удачи!
P.s если вы уже решили сделать режим с элементами ММО-РПГ, то будьте добры делать это ещё более качественнее чем сейчас.