• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Изменение алхимии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Henatayr

Местный
Mafia
Алхимия довольно интересная часть геймплея, но она требует балансных правок в некоторых аспектах. Как человек, занявший топ по алхимии, могу выделить 3 основные темы для обсуждения:
1. Количество ингредиентов
2. Количество занимаемых слотов
3. Баланс некоторых зелий


Начну по порядку, а именно с количества ингредиентов. Сейчас все ингредиенты, за исключением росы, хвоста, муторыбы и фрактального камня можно выращивать, и это сильно влияет на их количество, ведь намного выгоднее скупить семечко и получить с него 9 ингров, чем покупать их по одному. Всё усугубляется тем, что в этом вайпе семечки растут 10 секунд (что скорее всего является багом), и тебе не нужно ждать по 1,5 часа что вы вырастить растения. Так же, хочу отметить мешок с мусором удобрением. Он что в прошлых вайпах был бесполезным, что в этом, потому что сокращение времени ожидания на 1 минуту из 10 не стоят занятого слота. Аналогичная ситуация с освещением - механика очень интересная, но она не стоит вложенных шардов.

Что я предлагаю?
1. Сократить количество выращиваемых ингров с 3-6-9 до 2-4-6. Но, если растение выращено с подходящим освещением, то количество повышается до 3-5-7. (То есть +1), в то время, как не подходящее освещение понижало бы количество ингров до 1-3-5.
Это сделано для того, что бы алхимики чаще использовали подходящее освещение, ведь тогда в нём действительно появится смысл. В идеале будет разделить теплицу на 2 части, допустим в левой тёплое освящение, а правой холодное.

2. Время выращивания 10 минут подобрано оптимально, с подходящим освещением время должно сокращаться до 5 минут. И важный момент - мешок с удобрением теперь Моментально выращивает растение, а не сокращает время ожидания на 1 минуту. Эти изменения актуализируют мешок с удобрением, и ингры будут вырастать намного медленней.


Количество занимаемых слотов. О чём я?
Думаю каждый человек испытывает нехватку места в инвентаре. Рыбалка и алхимия дают возможность расширить ваш рюкзак, но в случае с алхимией... Дело в том, что фулл прокачка алхимии даст тебе 18 слотов, в то время, как всех ингредиентов без учёта семян 14. Ну, а если ты занимаешься алхимией (зря качал что ли) то тебе нужно иметь при себе запас семян, в результате чего ты забиваешь все появившееся слоты.

Что я предлагаю?
Была идея с мешком для ингредиентов (как в ботании, кто знает тот понял), и мне очень она нравится. Я бы предложил, что бы после прокачки алхимии на 5 уровень у тебя вместо слотов в рюкзак открывался доступ к мешку для ингредиентов. Он имеет такой же интерфейс и механику как и лавка для скупки, пкм -> положить, лкм -> взять. Для каждого ингредиента свой счётчик, и они никак не конфликтуют между собой
Вся суть в том, что в него может поместиться ограниченное количество ингредиентов, то есть условно на 5 уровне при открытии у тебя может поместиться не более 10 ингров одного типа, и по мере прокачки навыка это число увеличивается, по 3 за уровень, а прокачка навыка на 22 уровень даст тебе ещё +3 слота. Максимальное количество ингров или семян, помещающихся в мешок - 64.
Слоты в рюкзак алхимия будет добавлять на 10 и 19 уровнях, т.е. как и сейчас, но их желательно увеличить до 8 слотов на уровень, то есть суммарно со всей алхимии ты получишь 16 слотов.
Таким образом, человек, потративший время на прокачку алхимии получит ничем не занятые слоты, и при этом у него будет место для складирования растений для варки.


Ну, настало время поговорить о зельях.
В целом, большинство их зелий актуальны, но у некоторых нужно изменить рецепт или характеристики.
1. Зелье клёва.
Полезное зелье, но его очень мало варят по 2 причинам.
Во 1, это очень узко специализированное зелье, т.к. оно нужно только рыбакам.
И во 2 это цена - в его рецепте требуется 5 капель росы, а роса это самый дорогой и проблемный компонент для зелий.
Нужно -> Уменьшить количество капель, нужных для варки, с 5 до 2.
2. Зелье концентрации.
По самому зелью 0 вопросов, но хотелось бы сократить кд на повторное питьё с 3 минут до 1.5.
3. Зелье чародея.
На удивление очень непопулярное зелье, хотя оно и даёт +1 к уровню посохов. Лично у меня к нему 2 вопроса.
Во 1, почему в его крафте учувствует Чистейший алхимический порошок. Если вы не поняли, то объясню. Все зелья с Чистейшим порошком дают 6 опыта, с Очищенным 3, и с Грязным 1. Но чародейка даёт 3, что портит общую картину.
И во 2, если посох энда, молний или огня 11 уровня, то чародейка не даст никакого эффекта, т.к. там не прописаны характеристики. Но кстати регену и силе он добавляет +2 или 1 секунду. Надеюсь в след вайпе пропишут характеристики 12 посохам.
Нужно -> Изменить требуемый порошок с Чистейшего до Очищенного, прописать значения урона для 12 посохов. А так же, я бы добавил ему новый эффект: он не только повышает уровень посохов на 1, но и ускоряет перезарядку посохов на 5%, что бы сделать его более актуальным.
4. Зелье мотивации.
Ещё одно недооценённое зелье, которое почему-то редко берут. По факту, единственное, когда это зелье нужно - если у тебя прокаченный боевой лег пет, т.е. чд или тд.
Нужно -> Тут 2 варианта. Либо немного поднять характеристики, условно с 60% до 80%, либо сократить время в несколько раз и изменить эффект на такой:
Увеличивает эффективность питомцев на 10%. Тут может быть много дисбаланса, так что надо тестить. Я бы выбрал 1 вариант, но 2 вариант тоже требует рассмотрения.
5. Зелье оледенения.
Думаю это самое дисбалансное зелье, которое очень сильно влияет на экономику. В чём его основная суть? Выбить макс. буст и откидать бомбы. И даже если сделать ему кд в 1 час, то это всё равно мало что изменит, т.к. за 9 минут при хорошем бусте можно заработать ОЧЕНЬ много денег.
Нужно -> Уменьшить длительность зелья до макс. 6 минут. Увеличить кд на повторное питьё до 20 минут (больше смысла нет).
Так же, в рецепте заменить лотос на фрактальный камень.

И ещё чуть-чуть про фрактальные камни и клятвенные цветки. Это 2 очень специфичных ингра, которые используются только в одном зелье - в ликовании и оледе соответственно. Нужно немного ввести разнообразие, что бы они использовались в других зельях. Поскольку фракталка будет использоваться в зелье оледа, галики станут ОЧЕНЬ популярными.

6. Галлюциногенное зелье.
После всего вышеописанного, я бы предложил сделать 2 вещи.
Во 1, изменить рецепт - вместо загадочного цветка будет нужен 1 клятвенный цветок. Это сделает клятв. цветок не ингром одного зелья, а так же немного усложнит варку.
Ну и во 2, добавьте в лавку на алхимии возможность продажи муторыбы. Я не знаю. за что рыбку так обделили, но это как минимум странно.


Я надеюсь, что всё вышеописанное поможет внести баланс туда, где он нужен, и что предложенные мной идеи будут доработаны и реализованы.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Идея принята.

Прошу заметить, что принятие идеи не гарантирует её реализацию, но мы постараемся сделать всё, что в наших силах. Кроме того, идея может быть реализована не в полном объёме,
немного измена или скорректирована.

Благодарим Вас за помощь в развитии проекта!
Донатная валюта будет начислена на ваш счет в течении дня!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу