1. Шарды с маг бомб.
Сейчас не будет подниматься вопрос баланса, только дизайна. Когда ты кидаешь маг бомбы со включенными шардами, то у тебя улетает весь чат, а с выключенными шардами тебе намного сложнее понять, сколько шардиков ты выбиваешь с бомбы.
Я предлагаю сделать так, что бы при броске маг бомбы тебе писалось сколько шардов ты получил с бомбы, так же, как на миф эвенте, одним аккуратным и понятным сообщением.
2. Изменение клан чата на "
В клан чат можно писать 2 вариантами, с @ или ". Но когда ты пишешь с " то ты не можешь написать более 2 однотипных сообщений, а с @ можешь. Поскольку в клане часто приходится спамитьинвалидам сокланам о чём-либо, то почему бы не сделать у " такие же возможности, как у @.
3. Изменение "Вы отправили слишком много однотипных сообщений за последние 5 минут, подождите немного."
После написания сообщения у тебя появляется задержка, и если ты напишешь в этот промежуток, то оно в чат не уйдёт. Однако, при 2 попытке сервер уже не даст тебе отправить сообщение, то высветится "Вы отправили слишком много однотипных сообщений за последние 5 минут, подождите немного."
Нужно сделать так, что бы это сообщение не появлялось, если ваше сообщение не было отправлено в чат. То есть, если ты написал, но сообщение не было доставлено на сервер, то ты можешь написать его ещё раз, не опасаясь "Вы отправили слишком много однотипных сообщений за последние 5 минут, подождите немного."
4. Спидран по данжампогнали.
В некст вайпе (надеюсь) будут изменены данжи. Время прохождения данжа всегда пишется вашему клану, но было бы интересно, если бы при телепортации к данжу стоял топ как на спавне, где отображались самые быстрые прохождения "Клан - время". Не уверен, что стоит вводить награды за топ, но это изменение может сподвигнуть игроков проходить данжи на скорость, может даже придумывать стратегии для всего этого, одним словом введёт что-то интересное.
5. Бонусы в хабе в рестарт.
Неудобная это система, когда ты взял бонус в 16:03 и можешь взять его снова только в 16:03. Предлагаю обновление НПС с коинами жёстко привязать к рестарту в 3 утра.
6. Адский алтарь + фековый кейс.
Вот тут интересная тема. Фейковый кейс с галиков всегда был скорее приколом, чем частью геймплея, так же как буст х100. А что, если бы фейковый кейс можно было бы превратить во что-то полезное?
Магия адского алтаря позволила бы совершить подобное превращение:
Фейковый кейс -> ???
В качестве награды может выдать: кр, кейс, ркр, кейс дп. Шансы именно в такой последовательности, мб нужно будет настраивать.
7. Больше музыки.
Рыбаки меня поймут. На локациях с рыбалкой звучит уникальная музыка. которой нет в ванильном майне. Я хз как вы это сделали, но можно сделать подобное на алхимии (там где ингры собирают), ад и энд спавнах, а так же на данжах. Кто играет с выкл звуками изменение не почувствуют, но вот остальным добавление музыки должно понравится.
8. Жетоны и шахтёры.
После прокачки посохов за ад и энд жетоны их уже некуда девать, а шахтёров можно нанимать только за об. жетоны.
Во 1, предлагаю сделать жетоны "Безналичными", то есть не в виде предмета, а в виде фантомного бонуса, как раньше. Количество жетонов ты бы мог посмотреть в "Месте интереса", то есть у шахтёра или в алтаре на /warp wand.
Во 2, конечно же, прошу добавить возможность покупать шахтёров за ад или энд жетоны.
Сейчас не будет подниматься вопрос баланса, только дизайна. Когда ты кидаешь маг бомбы со включенными шардами, то у тебя улетает весь чат, а с выключенными шардами тебе намного сложнее понять, сколько шардиков ты выбиваешь с бомбы.
Я предлагаю сделать так, что бы при броске маг бомбы тебе писалось сколько шардов ты получил с бомбы, так же, как на миф эвенте, одним аккуратным и понятным сообщением.
2. Изменение клан чата на "
В клан чат можно писать 2 вариантами, с @ или ". Но когда ты пишешь с " то ты не можешь написать более 2 однотипных сообщений, а с @ можешь. Поскольку в клане часто приходится спамить
3. Изменение "Вы отправили слишком много однотипных сообщений за последние 5 минут, подождите немного."
После написания сообщения у тебя появляется задержка, и если ты напишешь в этот промежуток, то оно в чат не уйдёт. Однако, при 2 попытке сервер уже не даст тебе отправить сообщение, то высветится "Вы отправили слишком много однотипных сообщений за последние 5 минут, подождите немного."
Нужно сделать так, что бы это сообщение не появлялось, если ваше сообщение не было отправлено в чат. То есть, если ты написал, но сообщение не было доставлено на сервер, то ты можешь написать его ещё раз, не опасаясь "Вы отправили слишком много однотипных сообщений за последние 5 минут, подождите немного."
4. Спидран по данжам
В некст вайпе (надеюсь) будут изменены данжи. Время прохождения данжа всегда пишется вашему клану, но было бы интересно, если бы при телепортации к данжу стоял топ как на спавне, где отображались самые быстрые прохождения "Клан - время". Не уверен, что стоит вводить награды за топ, но это изменение может сподвигнуть игроков проходить данжи на скорость, может даже придумывать стратегии для всего этого, одним словом введёт что-то интересное.
5. Бонусы в хабе в рестарт.
Неудобная это система, когда ты взял бонус в 16:03 и можешь взять его снова только в 16:03. Предлагаю обновление НПС с коинами жёстко привязать к рестарту в 3 утра.
6. Адский алтарь + фековый кейс.
Вот тут интересная тема. Фейковый кейс с галиков всегда был скорее приколом, чем частью геймплея, так же как буст х100. А что, если бы фейковый кейс можно было бы превратить во что-то полезное?
Магия адского алтаря позволила бы совершить подобное превращение:
Фейковый кейс -> ???
В качестве награды может выдать: кр, кейс, ркр, кейс дп. Шансы именно в такой последовательности, мб нужно будет настраивать.
7. Больше музыки.
Рыбаки меня поймут. На локациях с рыбалкой звучит уникальная музыка. которой нет в ванильном майне. Я хз как вы это сделали, но можно сделать подобное на алхимии (там где ингры собирают), ад и энд спавнах, а так же на данжах. Кто играет с выкл звуками изменение не почувствуют, но вот остальным добавление музыки должно понравится.
8. Жетоны и шахтёры.
После прокачки посохов за ад и энд жетоны их уже некуда девать, а шахтёров можно нанимать только за об. жетоны.
Во 1, предлагаю сделать жетоны "Безналичными", то есть не в виде предмета, а в виде фантомного бонуса, как раньше. Количество жетонов ты бы мог посмотреть в "Месте интереса", то есть у шахтёра или в алтаре на /warp wand.
Во 2, конечно же, прошу добавить возможность покупать шахтёров за ад или энд жетоны.