• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Предложения по рунам и огню

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Henatayr

Местный
Mafia
Сейчас по рунам всё относительно хорошо, но есть некоторые вещи, которые можно было бы добавить. Ну и про огонь нужно поговорить.

Начну, пожалуй, с рун.
1. Монстр. Неплохая руна, но с отравлением, по моей информации. возникают проблемы. Я не знаю, почему все забыли про эффект кровотечения, который в игре уже долгое время. Предлагаю монстру убрать отравление и добавить + к шансу вызвать кровотечение, 1% - 1,5% - 2%. По остальным статам ничего сказать не могу.
2. Приманка. По моему слишком сильный эффект на х2 дроп с мобов, теперь 100% набрать как нефиг делать. Предлагаю понизить шанс на х2 дроп на 8% - 15% - 20%.
Получится, что магнит 20%, редкоземельный магнит 10%, приманка 40%, призрак 20% (или призрак 25% и +10% зелье артемиды, итого 27,5%) Итого получается 97,5%. Если выпадет 1 рубин на шахт руну то будет 100%.
3. Титан, крепость и древний. Всем вышеперечисленным рунам предлагаю добавить параметр "Сопротивление отбрасыванию",
+0.1%, +0,15%, + 0.2% соответственно. (Если что, единица это 100% резист)
4. Подрывник. Просили его добавить, но по ощущениям, разрушитель всё равно лучше. Предлагаю заменить подрывника на "Аметист" - аналог золота, но для шардов. С шансом 1 к 2600 можно получить бустер шардов х1.35 на 1 минуту. Не более 3 срабатываний подряд, т.е. стакнуть больше 3 раз не получится.

Теперь по поводу огня.
Сейчас 2 основные причины, почему огонь бесполезен. Во 1, это сама механика нанесения урона - огонь сносит здоровье очень слабо, и быстро потухает. С владыкой огня 6, серафимом 3, получив +1325% огненной силы, я сношу человеку примерно 4 сердца за 1 поджог. Это вообще не стоит занятых рун.
Ну и 2 причина, это то, что практически все на поздних этапах игры играют с незеритом. Держу в курсе, если у вас надет незерит или чешуя дракона, то подняв резит около 70% огонь вообще перестаёт наносить урон, будто у вас зелье огнестойкости.

Что я предлагаю?
Главный страдалец от бесполезности огня, это, как ни странно, посох огня. Предлагаю изменить адскую(или энд) прокачку ПО, добавив следующие улучшения:
"Поджог от посоха огня игнорирует броню врага", т.е. огонь будет бить так же, как сейчас отравление. У посоха будет 2 линии апгрейдя:
Увеличение времени горения -> + 1 секунда, максимум +4 или +5.
Снижение сопротивления врага огню -> Дорогая прокачки, по -10%, на максимуме -30% или -40%. Данная прокачка позволит игнорировать часть сопротивления огню противника, избегая полного резиста к огню.
Помимо этого, урон ПО будет скейлиться так же и от урона огнём, то есть сперва об урон потом + маг урон, потом + урон огнём, т.е. в 3 ступени.

Параметр "Снижение сопротивления врага огню" предлагаю добавить руне "Владыка огня". -5% -10% -15% соответственно для 1, 2 и 3 уровней.

Всё вышеперечисленное, особенно огонь, нужно тестировать и находить точку баланса.
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена.

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу