Всем, кто меня знает, привет! Для тех, кто не успел познакомиться, я Стизи, играю на Даймонд ворлде с 2020го года, 200 вайпа. За это время провёл на сервере не одну тысячу часов, успел поиграть в десятки режимов (царство им небесное), задонатить несколько сотен лк и напродавать в сотню раз больше. Пару раз даже занимал место в топе.
Но большинство времени, конечно же, было проведено наприсоне ево. Ой, то есть бризоне эмо. И после миллионов выкопанных блоков и тысяч убитых боссов, у меня сложилось своё видение режима, а именно его недостатков, а так же пути их исправления. Всё, написанное ниже, будет исключительно объективной оценкой, поэтому не стоит гневаться в комментариях, если вам что-то не понравилось, просто создайте такую же тему с предложениями и изложите все накопившиеся мысли там.
Начнём:
1. Первое и сразу самое важное - Боссы. В убийстве боссов заключается естество режима. (Помимо копания конечно же, но с ним почти всё в порядке). Основная проблема на данный момент - наличие "подсерверов" или как обычно называют их игроки - зеркал. Всего на сервере этих самых зеркал от 10 до 20, в зависимости от загруженности в тот или иной день. Их количество определяется админов вручную на рестарте. В субботу на миф ивент и в воскресенье на золотую лихорадку открывают больше, чтоб всем хватило места. В будние дни - закрывают.
У каждого босса есть своё зеркало, на которое вас будет тепать по дефолту, его называют "основа". Но, при спавне заветного моба, все игроки хотят получить лакомую награду и телепортируются туда один за другим. В какой то момент сервер не выдерживает такого столпотворения и решает "Всё, подсервер заполнен, теперь всех будет телепортировать на другой". И сейчас самое важное. С этого момента все, кто попытается попасть на босса, больше не смогут этого сделать, пока кто то не освободит слот на основе. Они будут вынуждены бить его на зеркале. И ладно ещё, если людей много. Или босса быстро убить. Не беда. Но что делать, если на зеркале ты один. 50 человек, кто успел попасть на цербера радостно сносят ему хп, а ты не можешь к ним присоединиться.
Они добивают его. Утепываются. Основа освобождается. С этой секунды на зеркало больше не попасть. У тебя есть 2 варианта - уйти и пропустить босса насовсем. Либо бить его вдвоём с KrutoiVladik1357 полгода, упустить кучу других боссов и получить при этом мизерную награду.
Или ещё хуже. Если на зеркале до спавна босса осталось 20 минут. А на основе он уже мёртв. Опять - жди, или не получишь ничегошеньки.
Выход из данной ситуации: Основа должна быть не фиксированной. Сервер должен телепортировать игроков на тот спавн, где босс жив. Таким образом, в случае заполнения, зеркало становится основой и все игроки могут без проблем попасть на босса.
У вас сразу возникнет вопрос, но тогда ведь все будут убивать каждого босса по 10 раз (или сколько подсерверов открыто). Чтоб этого не произошло, нужно просто оставить несколько локаций с 1 боссом. Условно 3 хватит с головой. Как только на всех босс будет мёртв, таймер спавна должен просто синхронизироваться с основой.
(Там ещё в отдельных темах несколько идей висят, я просто висал одним текстом, так что концовку сюда закину сразу)
Спасибо, что дочитали эти предложения до конца. В каждое из них я вложил кучу времени, усилий и частичку души. ДП, кстати, кричит сильнее всего, от того, что на таком перспективном сервере добавляют всякую чушь по типу новых текстурок, но не фиксят фундаментальные вещи (ведь админ не играл и не знает насколько злободневны эти проблемы)). Я надеюсь, что каждый после прочтения увидит для себя что то жизненное и не останется равнодушным. Надеюсь, что разрабы прислушаются и что то сделают, а игроки создадут ещё кучу новых тем, в которых скажут, что я написал что-то не верно и предложат ещё более верные пути решения.
Ну а с вами был Стизи, ещё увидимся. Всем добра, храм бобрам
Но большинство времени, конечно же, было проведено на
Начнём:
1. Первое и сразу самое важное - Боссы. В убийстве боссов заключается естество режима. (Помимо копания конечно же, но с ним почти всё в порядке). Основная проблема на данный момент - наличие "подсерверов" или как обычно называют их игроки - зеркал. Всего на сервере этих самых зеркал от 10 до 20, в зависимости от загруженности в тот или иной день. Их количество определяется админов вручную на рестарте. В субботу на миф ивент и в воскресенье на золотую лихорадку открывают больше, чтоб всем хватило места. В будние дни - закрывают.
У каждого босса есть своё зеркало, на которое вас будет тепать по дефолту, его называют "основа". Но, при спавне заветного моба, все игроки хотят получить лакомую награду и телепортируются туда один за другим. В какой то момент сервер не выдерживает такого столпотворения и решает "Всё, подсервер заполнен, теперь всех будет телепортировать на другой". И сейчас самое важное. С этого момента все, кто попытается попасть на босса, больше не смогут этого сделать, пока кто то не освободит слот на основе. Они будут вынуждены бить его на зеркале. И ладно ещё, если людей много. Или босса быстро убить. Не беда. Но что делать, если на зеркале ты один. 50 человек, кто успел попасть на цербера радостно сносят ему хп, а ты не можешь к ним присоединиться.
Они добивают его. Утепываются. Основа освобождается. С этой секунды на зеркало больше не попасть. У тебя есть 2 варианта - уйти и пропустить босса насовсем. Либо бить его вдвоём с KrutoiVladik1357 полгода, упустить кучу других боссов и получить при этом мизерную награду.
Или ещё хуже. Если на зеркале до спавна босса осталось 20 минут. А на основе он уже мёртв. Опять - жди, или не получишь ничегошеньки.
Выход из данной ситуации: Основа должна быть не фиксированной. Сервер должен телепортировать игроков на тот спавн, где босс жив. Таким образом, в случае заполнения, зеркало становится основой и все игроки могут без проблем попасть на босса.
У вас сразу возникнет вопрос, но тогда ведь все будут убивать каждого босса по 10 раз (или сколько подсерверов открыто). Чтоб этого не произошло, нужно просто оставить несколько локаций с 1 боссом. Условно 3 хватит с головой. Как только на всех босс будет мёртв, таймер спавна должен просто синхронизироваться с основой.
(Там ещё в отдельных темах несколько идей висят, я просто висал одним текстом, так что концовку сюда закину сразу)
Спасибо, что дочитали эти предложения до конца. В каждое из них я вложил кучу времени, усилий и частичку души. ДП, кстати, кричит сильнее всего, от того, что на таком перспективном сервере добавляют всякую чушь по типу новых текстурок, но не фиксят фундаментальные вещи (ведь админ не играл и не знает насколько злободневны эти проблемы)). Я надеюсь, что каждый после прочтения увидит для себя что то жизненное и не останется равнодушным. Надеюсь, что разрабы прислушаются и что то сделают, а игроки создадут ещё кучу новых тем, в которых скажут, что я написал что-то не верно и предложат ещё более верные пути решения.
Ну а с вами был Стизи, ещё увидимся. Всем добра, храм бобрам