Я не топовый рыбак, но хочу предложить пару идеек:
- В последней локации адской рыбалки очень тяжело поймать рыбу из-за рельефа, ей не хватает силы, чтобы попасть в инвентарь. Рыба просто не долетает и остаётся в лаве. Поэту предлагаю добавить больше импульса рыбе, чтобы она смогла попадать в инвентарь, не смотря на наличие блоков между игроком и лужей.
- Через ресурс пак думаю можно сделать места клёва. Нарисовал бюджетно. Текстуру можно взять с лавого монстра для адской рыбалки, ведь его лужа после удара очень похожа для этого. Для обычной можно нарисовать. Частицы - прошлый век, ресурспаком смотрится куда приятнее.
- Улучшить хрустальную рыбу. (Как минимум сделать, чтобы бустер от продажи блоков от рыбы работал). Думаю стоит увеличить колличество блоков с 6 до 10-15. Чтобы люди, копающие с изумрудным големом могли покопать так же, как и с изумрудным червем. Сами шарды сейчас ценные, так что даже за бесплатно не стоит использовать рыбу.
- Побольше скривишь в локацию "подножье бездны", ведь там почти ничего из интересного не падает. Можно добавить туда, например, адскую шкатулку, которая будет работать иначе: Будет допуспно 3-4 предмета малой необходимости и шанс на них. Открывая ты можешь эти предметы улучшить, но они могут и пропасть. Как обычная шкатулка, но сразу несколько предметов и выше шансы на потерю.