• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Идея от "misha57".

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
Михаил предлагает очень интересную задумку про захваты. Он предлагает, чтобы таймер захвата ускорялся в два раза, когда захватывающие не находятся на захватывающем боссе. Т.е. если люди начали захват и ушли, то время ускоряется в два раза, чтобы защищающим было легче защитить своего босса.
Его комментарий:
Предположим, что противники берут босса, мы их защищаем минут 5, и они все покидают захват. В этом случае время ускоряется в 2 раза, потому что сидеть на защите еще 25 минут неинтересно. Но если хотя бы один из захватчиков останется, то время идет нормально.
 
Михаил предлагает очень интересную задумку про захваты. Он предлагает, чтобы таймер захвата ускорялся в два раза, когда захватывающие не находятся на захватывающем боссе. Т.е. если люди начали захват и ушли, то время ускоряется в два раза, чтобы защищающим было легче защитить своего босса.
Его комментарий:
Предположим, что противники берут босса, мы их защищаем минут 5, и они все покидают захват. В этом случае время ускоряется в 2 раза, потому что сидеть на защите еще 25 минут неинтересно. Но если хотя бы один из захватчиков останется, то время идет нормально.
Согласен с необходимостью что-то делать с захватами, если все захватчики ливнули. Неистово бесит, что нужно ждать, пока таймер уйдёт, а -секи ты набить не можешь.
 
Абсолютно против такой идеей, потому что некоторые кланы берут одного босса, пойдут на второго, начнут там захват и только потом придут, а то что много времени, ну можно поговорить с кем-то в дс или в различных соц сетях, приготовить покушать, поиграть на телефоне и все такое.
 
Абсолютно против такой идеей, потому что некоторые кланы берут одного босса, пойдут на второго, начнут там захват и только потом придут, а то что много времени, ну можно поговорить с кем-то в дс или в различных соц сетях, приготовить покушать, поиграть на телефоне и все такое.
А, это же так прикольно, сидеть по 20 минут на боссе фулл афк, чтобы его не потерять, круто придумал.

Как по мне, было бы лучше, если бы по боссу в течение 5 минут не дают урон игроки захватывающие босса, то захват заканчивается, думаю это исправит данную проблему
 
Абсолютно против такой идеей, потому что некоторые кланы берут одного босса, пойдут на второго, начнут там захват и только потом придут, а то что много времени, ну можно поговорить с кем-то в дс или в различных соц сетях, приготовить покушать, поиграть на телефоне и все такое.
Пусть оставят одного игрока, и не будет ускорения. А когда у второго босса будет мало ХП, он подойдет, нанесет удар и добьет его.А потом пойдут бить первого боса
 
Пусть оставят одного игрока, и не будет ускорения. А когда у второго босса будет мало ХП, он подойдет, нанесет удар и добьет его.А потом пойдут бить первого боса
Ну так, на этом 1 игроке можно будет набивать - секунды, тем самым сокращая время захвата. Вообще стоит ввести ускорение захвата, или если по боссу не проходило урона то захват прекращается. Что бы было 2 варианта: либо вы захватываете босса, либо не страдаете фигнёй, вынуждая защитников 25 минут стоять ждать.
 
Абсолютно против такой идеей, потому что некоторые кланы берут одного босса, пойдут на второго, начнут там захват и только потом придут, а то что много времени, ну можно поговорить с кем-то в дс или в различных соц сетях, приготовить покушать, поиграть на телефоне и все такое.
А ты не задумывался зачем нужно 2 захвата одновременно? Пусть будут захватывать по очереди. Защищающие тоже люди. По механике захват задумывался как всем кланом берёте и кланом защищаете, а когда у тебя, допустим, берут одновременно синтию и королеву пиглинов, то будет не реально отдефать сначало одно, потом другое, т.к. у тебя одна жить.
Михаил крутую идею придумал, так что лайкосик ему!
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу