• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Идея про новичков от PAK2021.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
ЛС | makSon616 » Я: можно как то придумать что-то с пвп на боссах, просто когда у тебя 140 уровень, тебя убивают 300+ просто так и в итоге не можешь урон набить, сделать доступную разницу в пвп на 50-100 уровней хотя бы.


Комментарий от PAK2021:
С этим немного согласен, у новичков почти нет защиты, нет здоровья. Можно добавить на первые 241 уровней защиту от посохов, физ. урон, но не просто так. Предложу особую функцию, с каждым днём после вайпа будет повышаться коэффициент бустера бонусов новичка. Подобное я ранее предлагал на форуме, приняли, но не сделали, поэтому предложу ещё раз.
С каждым днём, будет повышаться бустер "новичка", чем больше дней прошло, то тем больше будет повышаться бустер. В данном случае он будет распространяться на:

  • Магическую защиту – чтобы не умирать от посохов.
  • Физическую защиту – чтобы не умирать с одного удара, от игрока в мантикоре III, громовержце VI.
  • Бустер шардов, денег – будет даваться небольшой бустер, чтобы был шанс догнать игроков, которые раньше начали играть.
Конечно, будут ограничения, чтобы не сделать новичков сильнее обычных игроков. Думаю бустер бонусов новичков после 2 месяцев через начала вайпа. Сама информация про бустер будет находиться в статистике либо специальным для этого этой команде.
 
Однозначно против, потому что режим "Prison'' придуман именно для того (я не про новичков), чтобы прокачивать свой уровень, прокачиваться, каждый человек проходил через это, что его таргетят на боссах. Могу еще добавить, что топеры набивают на них киллы, которые важны для топа для убийств.
 
Могу еще добавить, что топеры набивают на них киллы, которые важны для топа для убийств.
Попробуй поиграть без глобальных бустеров, без боссов через месяц после вайпа, только продажей ресурсов или покупкой за лк игроки могут игроки прокачаться. Новички сами просят, им это нужно, разве нельзя сделать обновление не только для про игроков, а ещё и для новичков?
 
Ну вообще для этого существуют рейдовые боссы на которых пвп нету и в начале их не мало
 
ЛС | makSon616 » Я: можно как то придумать что-то с пвп на боссах, просто когда у тебя 140 уровень, тебя убивают 300+ просто так и в итоге не можешь урон набить, сделать доступную разницу в пвп на 50-100 уровней хотя бы.


Комментарий от PAK2021:
С этим немного согласен, у новичков почти нет защиты, нет здоровья. Можно добавить на первые 241 уровней защиту от посохов, физ. урон, но не просто так. Предложу особую функцию, с каждым днём после вайпа будет повышаться коэффициент бустера бонусов новичка. Подобное я ранее предлагал на форуме, приняли, но не сделали, поэтому предложу ещё раз.
С каждым днём, будет повышаться бустер "новичка", чем больше дней прошло, то тем больше будет повышаться бустер. В данном случае он будет распространяться на:

  • Магическую защиту – чтобы не умирать от посохов.
  • Физическую защиту – чтобы не умирать с одного удара, от игрока в мантикоре III, громовержце VI.
  • Бустер шардов, денег – будет даваться небольшой бустер, чтобы был шанс догнать игроков, которые раньше начали играть.
Конечно, будут ограничения, чтобы не сделать новичков сильнее обычных игроков. Думаю бустер бонусов новичков после 2 месяцев через начала вайпа. Сама информация про бустер будет находиться в статистике либо специальным для этого этой команде.
Однозначно против такой идеи. Почему?
Во первых, развиться что в начале вайпа, что в середине достаточно просто. В начале вайпа ты идёшь +- наравне с общей массой, а спустя 1-2 месяца тебе достаточно продать пару кейсов что бы заработать на броню и уровень. Если ты не можешь развиться потому что лень (или обстоятельства в реальности) не позволяет(-ют), то не надо искать оправдания или поддержку свыше.
Во вторых, те самые игроки 300+ уровня качались для чего? Что бы быть сильнее остальных игроков за счёт своего упорства и труда (ну или большого кошелька). А потом, весь прокаченный игрок 300+ уровня заходит на лоу лвл босса, ему говорят "Нет братан, тут ты не сможешь никого побить". Такое решение это просто плевок в лицо всем прокаченным игрокам.
Единственное, что я бы добавил - это бустер денег и шардов.
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу