• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от wew

  • Автор темы Автор темы wew
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wew

Diamond
Diamond
Как вас зовут и сколько вам лет?
Алексей, 16 лет

Ник на проекте
wew

Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia

Discord и VK
Discord-_mahoraga._
VK-https://vk.com/id509715187

Ваш часовой пояс
UTC +7.

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов уделять проекту по 6-7 часов в день вне зависимости от учёбы.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
В моём понимание задача хелпера в первую очередь состоит в том, чтобы помогать игрокам и отвечать на их вопросы. После этого идёт выдача наказаний за нарушение правил проекта.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте с мая 2023 года на режиме Prison Evo - 1. В каждом вайпе наигрывал по 300+ часов (кроме весеннего вайпа).

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я принимал участие в роли хелпера на малоизвестном сервере с онлайном в 50 человек.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Относительно давно играю на проекте, готов много времени уделять проекту. Также у меня спокойный и не вспыльчивый характер. Я адекватный и всегда готов помочь игрокам с решением их проблем. Я хорошо знаю правила проекта и всегда буду выносить справедливые наказания. Ещё я замечал что утром примерно в 4-5 утра по мск в чате твориться беспредел

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
У меня были муты по незначительным причинам, по типу торговля в обычном чате.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?