Grenadoom
Местный
первое - Сделать жетоны миров нематериальным предметом. (добавить его в статистику к шардам и деньгам)
второе - Сделать бесконечную прокачку шахтеров.
пояснение к пункту два:
за обычные жетоны мы все также покупает самих шахтеров которые будут работать как работали, но теперь шанс получить предмет с вылазки можно будет поднять, добавить в пул предметов кейсы других измерений и повышать на них шанс соответственно за жетоны измерений.
Жетоны обычного мира:
Мобы: червь обычного мира, мешочек шахтера, мешок лепрекона
кейсы: повышение шансов на выпадение кейсов
коллки: без изменений
Жетоны адского измерения:
Мобы: червь ада мира, мешочек ад шахтера, (мешок лепрекона(с большим шансом))
кейсы: +акр, +ракр (шансы на них можно поднять)
коллки: шанс на ад колки(1 уровень прокачки)
Жетоны адского измерения:
Мобы: червь энда мира, мешочек энд шахтера, (мешок лепрекона(с еще большим шансом))
кейсы: +экр, +рэкр (шансы на них можно поднять)
коллки: шанс на энд колки(1 уровень прокачки)
Данные прокачки (или их подобие) сделать бесконечными и дорожающими по прогрессии.
Зачем?
ответ: способ копить и тратить жетоны после одной недели игры без умертвления бекпака из-за 20 стаков жетонов,
все боссы будут нужны и важны, после долгих прокачек можно будет получать большое количество кейсов чтобы выбить что-то уже на поздней стадии игры.
(сделать невозможным получение коллекционных предметов с шахтеров без прокачек за жетоны. )
второе - Сделать бесконечную прокачку шахтеров.
пояснение к пункту два:
за обычные жетоны мы все также покупает самих шахтеров которые будут работать как работали, но теперь шанс получить предмет с вылазки можно будет поднять, добавить в пул предметов кейсы других измерений и повышать на них шанс соответственно за жетоны измерений.
Жетоны обычного мира:
Мобы: червь обычного мира, мешочек шахтера, мешок лепрекона
кейсы: повышение шансов на выпадение кейсов
коллки: без изменений
Жетоны адского измерения:
Мобы: червь ада мира, мешочек ад шахтера, (мешок лепрекона(с большим шансом))
кейсы: +акр, +ракр (шансы на них можно поднять)
коллки: шанс на ад колки(1 уровень прокачки)
Жетоны адского измерения:
Мобы: червь энда мира, мешочек энд шахтера, (мешок лепрекона(с еще большим шансом))
кейсы: +экр, +рэкр (шансы на них можно поднять)
коллки: шанс на энд колки(1 уровень прокачки)
Данные прокачки (или их подобие) сделать бесконечными и дорожающими по прогрессии.
Зачем?
ответ: способ копить и тратить жетоны после одной недели игры без умертвления бекпака из-за 20 стаков жетонов,
все боссы будут нужны и важны, после долгих прокачек можно будет получать большое количество кейсов чтобы выбить что-то уже на поздней стадии игры.
(сделать невозможным получение коллекционных предметов с шахтеров без прокачек за жетоны. )