• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено ПВП в игре нужен пересмотр

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

arterraria

Новичок
Абсолютно не логично и дисбалансно, что игроки с уровнем в два или три раза могут вступать с новичкаит в пвп. К примеру босс 120 лвл. Туда приходят 400+ игроки и вместо убийства босса целе направлено убивают игроков низкого уровня. Стоило бы сделать систему в которой игрок условно 3-й стадии не может вступить в бой с игроком 4-ой. Это позволило создать спортивный интерес между равными игроками, а не когда один сам является боссом когда другой только час в игре. Сама по себе возможность прийти на низкий уровень и гнобить игроков там - очень токсична и отталкивает. Какой смысл ходить на босса когда тебя зажимают и не дают играть? Так же и на шахтах у игрока низкого уровня нет возможности качаться в другом месте, когда второй уже достиг всего, что мог
 
Ничего страшного, просто потерпи и апнись - если лень, то ливай. Все щас нормально (кроме онлайна) Без токсичности на дв бы играли онли пве челы. Есть множество вариантов прокачки, не только шахты / боссы.
 
Ничего страшного, просто потерпи и апнись - если лень, то ливай. Все щас нормально (кроме онлайна) Без токсичности на дв бы играли онли пве челы. Есть множество вариантов прокачки, не только шахты / боссы.
Если всем говорить ливай то новичков легко отпугнуть и проект застрянет. И боссы/шахты являются основным способом. Там собираются важные коллекционки. руны и деньги. Остальные способы не настолько рентабельны для новичка так как закрыты, а ими пользоваться полноценно он нее может, ведь его зпжимают, забирают деньги и шарды. Он ничего не может противопоставить
 
В чём пробема тупо накопать несколько лямов блоков, продать кейсики, которые тебе выпадут за это время, и апнуть тот же большой уровень. В начале вайпа тоже на боссах всех гасятся и убивают друг друга и ничё, апаются же как то
 
В чём пробема тупо накопать несколько лямов блоков, продать кейсики, которые тебе выпадут за это время, и апнуть тот же большой уровень. В начале вайпа тоже на боссах всех гасятся и убивают друг друга и ничё, апаются же как то
Потому что это время. Нет такой возможности зайти и накопать столько, если конечно не жить в игре. Режим и так подразумевает большое количество фарма. Те жи кейсы могут и не выпасть это дело случая и рассчитывать на это не правильно. Должна быть здоровая конкуренция, а не то что люди с большим уровнем проходят на босса низкого уровня и за счёт всех вещей, как посохи,руны и питомцы вносят большую часть урона попутно не давая более низко ранговым поучаствовать
 
Эво и так является супер пве режимом, на котором большинство то и делает, что копает. Такая система добавлялась еще года 4 назад, но от нее быстро отказались, ведь если так сделать, то это напрочь добьет пвп на этом режиме.
По личному опыту добавлю, что если хочешь быть мирным пве игроком, то тебе на 2, а если откроют однажды, то на 3 эво.
 
Абсолютно не логично и дисбалансно, что игроки с уровнем в два или три раза могут вступать с новичкаит в пвп. К примеру босс 120 лвл. Туда приходят 400+ игроки и вместо убийства босса целе направлено убивают игроков низкого уровня. Стоило бы сделать систему в которой игрок условно 3-й стадии не может вступить в бой с игроком 4-ой. Это позволило создать спортивный интерес между равными игроками, а не когда один сам является боссом когда другой только час в игре. Сама по себе возможность прийти на низкий уровень и гнобить игроков там - очень токсична и отталкивает. Какой смысл ходить на босса когда тебя зажимают и не дают играть? Так же и на шахтах у игрока низкого уровня нет возможности качаться в другом месте, когда второй уже достиг всего, что мог
Однозначно против такой идеи. Почему?
Во первых, развиться что в начале вайпа, что в середине достаточно просто. В начале вайпа ты идёшь +- наравне с общей массой, а спустя 1-2 месяца тебе достаточно продать пару кейсов что бы заработать на броню и уровень. Если ты не можешь развиться потому что лень (или обстоятельства в реальности) не позволяет(-ют), то не надо искать оправдания или поддержку свыше.
Во вторых, те самые игроки 400+ уровня качались для чего? Что бы быть сильнее остальных игроков за счёт своего упорства и труда (ну или большого кошелька). А потом, весь прокаченный игрок 400+ уровня заходит на лоу лвл босса, ему говорят "Нет братан, тут ты не сможешь никого побить". Такое решение это просто плевок в лицо всем прокаченным игрокам.
 
Норм всё с пвп на дв,нигде не видел механики что человек сильнее не может бить человека слабее. Против
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу