• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

На рассмотрении Заявление на Хелпера от ChetPro

  • Автор темы Автор темы ChetPro
  • Дата начала Дата начала

ChetPro

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Кирилл, 15 лет

Ник на проекте
ChetPro

Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia

Discord и VK
chetpro_

Ваш часовой пояс
UTC +7

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Как можно больше, у меня сейчас учёба, но я думаю достаточно.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в том, чтобы информативно помогать игрокам и давать корректные ответы на поставленные вопросы, так же следить за порядком в чате, чтобы никто не нарушал правила сервера.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю уже примерно 4 года. Играю чаще всего на режиме Prison EVO.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Mineland, RuGame, на частных, закрытых серверах.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я ответственный, мобильный, могу выполнять поставленные задачи и отвечать на поставленные вопросы.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За всё время были наказания, но сейчас уже давно их нет.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель это помогать игрокам и следить за чатом, потому что я не люблю когда в чате конфликты. Так же хочу найти общение среди других хелперов, может и игроков.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
В свои 15 лет я достаточно грамотный, адекватный, понимающий и добрый человек, так же хочу отметить, что быть хелпером (модератором) для меня большая честь.
 
Приветствую!
Заявка неплохая, разложу все по полочкам:
*Первые 5 пунктов - 0 претензий;