Как вас зовут и сколько вам лет?
Александр, 15 лет
Ник на проекте
Laimer202
Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia
Discord и VK
Discord: Follower#0796
VK: https://vk.com/afkkek
Ваш часовой пояс
UTC +7
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
По будням: от 5 часов
По выходным: от 6 часов
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
В обязанности хелпера входит оказание помощи другим игрокам, поддержание порядка на сервере и обеспечение соблюдения правил проекта. Хелперы помогают новичкам освоиться на сервере, предоставляя полезные советы по игровому процессу. В случае нарушения правил, хелперы вправе применять соответствующие меры наказания.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю ~2 года. Начал играть когда меня позвал друг. Чаще всего играю на режиме PrisonEvo #1
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Роль сотрудника проекта я пока что не принимал, но хотелось бы попробовать себя в этой сфере.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Ранее я сказал что я могу довольно много уделать проекту времени, так же у меня +4 от мск и могу сидеть утром, когда большинство хелперов спят. Я достаточно адекватный и имею довольно мало наказаний на проекте.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
У меня имеется довольно мало наказаний на проэкте.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления в команду это попробовать себя в сфере модерирования чата, и помогать игрокам осваивать игровые процессы проекта.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Меня зовут Александр, мне 15 лет, хожу в зал, занимаюсь волейболом и люблю играть в компьютер.
Александр, 15 лет
Ник на проекте
Laimer202
Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia
Discord и VK
Discord: Follower#0796
VK: https://vk.com/afkkek
Ваш часовой пояс
UTC +7
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
По будням: от 5 часов
По выходным: от 6 часов