• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

На рассмотрении Заявление на Хелпера от prosto_rak

prosto_rak

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Илья, 18 лет

Ник на проекте
prosto_rak

Укажите вашу привилегию на проекте
Boss

Discord и VK
Дискорд: prosto_rachok
ВК: https://vk.com/aitebesovral

Ваш часовой пояс
UTC +3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
в будни 4ч. и более (зависит от жизненных факторов)
выходные 6ч. и более (зависит от жизненных факторов)

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Я думаю, что хелпер должен следить за чатом, чтобы не матерились, не писали капсом и т. д.
Также помогать новичкам, и вообще всем игрокам в различных вопросах по поводу игры.
Ну и следить чтобы не использовали читы и кликеры.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю уже более 3 лет точно ( возможно больше )
Ну а режим только один остался, да и кроме призона никуда не пытался залетать

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
В роли сотрудника ещё не принимал участия, но так как я на DiamondoWorld уже давно играю, решил попробовать хелпера ( если примут заявку)

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Потому что я давно уже на сервере, также провожу много времени и знаю режим практически идеально, что по моему-мнению необходимо для хелпера

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Имеется бан в дискорде, но за то что меня взломали и делали рассылки с моего аккаунта во все сервера и всем друзьям

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Хочу попробовать что-то новое и возможно помочь серверу в развитии
 
Привет!