Здравствуйте! Вот мои наброски идей:
· Легендарное наложение (инструменты) (замена легендарным инструментам):
Предлагаю убрать из кейсов легендарные инструменты и заменить их на предмет "Легендарное наложение (инструменты)". Данный предмет можно будет наложить ТОЛЬКО на инструменты, которые игрок прокачал до макс. уровня. Т.е., если у него меч/кирка фулл прокачки на эндер измерение, то тогда после этого он сможет наложить данный предмет на свой инструмент, после чего он станет "Легендарной" версией, которая будет давать доп. баффы.
Почему стоит это ввести. Это нужно для того, что бы игроки не "перепрыгивали" этапы улучшения своих инструментов, а качали поэтапно и уже смогли его улучшать под конец. 90% игроков на начале/середины игры сразу выбивают себе необходимые леги с кейсов и эти прокачки инструментов на адское и эндер измерение попросту скипают. Не уверен, что игрок который уже дошел допустим до ада - не имеет к этому моменту лег версии инструментов. А про эндер я вообще молчу.
· Легендарное наложение (броня):
Добавляет в кейсы этот предмет, который так же при наличии последнего улучшение в эндер измерении, позволяет игроку улучшить свою броню до "Легендарной" версии, дающую особые бафы. Примечание: этот предмет будет использоваться на весь комплект брони, а не по отдельности.
· Зачарка Брони и Инструментов:
Добавить возможность зачарки брони и инструментов после достижения игроком фуловой прокачки их же и при этом имея их легендарную версию. Какие варианты бафов при прокачки и их вариации думаю сможете придумать сами).
· Выбор развития:
При достижении игроком 121 уровня (с которого открывается рыбалка) - игроку будет предложено 3 варианта развития:
· Обычный. Игроку для поднятия лвл будет по дефолту требоваться кол-во накопанных блоков + деньги.
· Рыбачий. Игроку для поднятия лвл будет снижено кол-во накопанных блоков, НО для апа ему нужно будет не только блоки и деньги, а еще опыт наловленной рыбы.
· Алхимический. Все тоже самое как с рыбачим, только будет опыт в алхимии.
· Нашивки:
Ввести в режим "Нашивки", которые можно будет скрафтить на особом варпе из необходимых "ингредиентов". Как на моб-арене, где выпадает дроп участвующий в крафте посохов.
Данную нашивку можно будет наложить на ТОЛЬКО легендарные руны с мифическим улучшением. Будет 3 вида нашивок:
· Урон: будет повышать урон от руны, но будет снижать остальные баффы на 5-10%
· ХП
· Броня
· Легендарное наложение (инструменты) (замена легендарным инструментам):
Предлагаю убрать из кейсов легендарные инструменты и заменить их на предмет "Легендарное наложение (инструменты)". Данный предмет можно будет наложить ТОЛЬКО на инструменты, которые игрок прокачал до макс. уровня. Т.е., если у него меч/кирка фулл прокачки на эндер измерение, то тогда после этого он сможет наложить данный предмет на свой инструмент, после чего он станет "Легендарной" версией, которая будет давать доп. баффы.
Почему стоит это ввести. Это нужно для того, что бы игроки не "перепрыгивали" этапы улучшения своих инструментов, а качали поэтапно и уже смогли его улучшать под конец. 90% игроков на начале/середины игры сразу выбивают себе необходимые леги с кейсов и эти прокачки инструментов на адское и эндер измерение попросту скипают. Не уверен, что игрок который уже дошел допустим до ада - не имеет к этому моменту лег версии инструментов. А про эндер я вообще молчу.
· Легендарное наложение (броня):
Добавляет в кейсы этот предмет, который так же при наличии последнего улучшение в эндер измерении, позволяет игроку улучшить свою броню до "Легендарной" версии, дающую особые бафы. Примечание: этот предмет будет использоваться на весь комплект брони, а не по отдельности.
· Зачарка Брони и Инструментов:
Добавить возможность зачарки брони и инструментов после достижения игроком фуловой прокачки их же и при этом имея их легендарную версию. Какие варианты бафов при прокачки и их вариации думаю сможете придумать сами).
· Выбор развития:
При достижении игроком 121 уровня (с которого открывается рыбалка) - игроку будет предложено 3 варианта развития:
· Обычный. Игроку для поднятия лвл будет по дефолту требоваться кол-во накопанных блоков + деньги.
· Рыбачий. Игроку для поднятия лвл будет снижено кол-во накопанных блоков, НО для апа ему нужно будет не только блоки и деньги, а еще опыт наловленной рыбы.
· Алхимический. Все тоже самое как с рыбачим, только будет опыт в алхимии.
· Нашивки:
Ввести в режим "Нашивки", которые можно будет скрафтить на особом варпе из необходимых "ингредиентов". Как на моб-арене, где выпадает дроп участвующий в крафте посохов.
Данную нашивку можно будет наложить на ТОЛЬКО легендарные руны с мифическим улучшением. Будет 3 вида нашивок:
· Урон: будет повышать урон от руны, но будет снижать остальные баффы на 5-10%
· ХП
· Броня