• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

На рассмотрении Наброски идей.

  • Автор темы Автор темы Nervoid
  • Дата начала Дата начала

Nervoid

Новичок
Mafia
Здравствуйте! Вот мои наброски идей:

· Легендарное наложение (инструменты) (замена легендарным инструментам):
Предлагаю убрать из кейсов легендарные инструменты и заменить их на предмет "Легендарное наложение (инструменты)". Данный предмет можно будет наложить ТОЛЬКО на инструменты, которые игрок прокачал до макс. уровня. Т.е., если у него меч/кирка фулл прокачки на эндер измерение, то тогда после этого он сможет наложить данный предмет на свой инструмент, после чего он станет "Легендарной" версией, которая будет давать доп. баффы.
Почему стоит это ввести. Это нужно для того, что бы игроки не "перепрыгивали" этапы улучшения своих инструментов, а качали поэтапно и уже смогли его улучшать под конец. 90% игроков на начале/середины игры сразу выбивают себе необходимые леги с кейсов и эти прокачки инструментов на адское и эндер измерение попросту скипают. Не уверен, что игрок который уже дошел допустим до ада - не имеет к этому моменту лег версии инструментов. А про эндер я вообще молчу.

· Легендарное наложение (броня):
Добавляет в кейсы этот предмет, который так же при наличии последнего улучшение в эндер измерении, позволяет игроку улучшить свою броню до "Легендарной" версии, дающую особые бафы. Примечание: этот предмет будет использоваться на весь комплект брони, а не по отдельности.
· Зачарка Брони и Инструментов:
Добавить возможность зачарки брони и инструментов после достижения игроком фуловой прокачки их же и при этом имея их легендарную версию. Какие варианты бафов при прокачки и их вариации думаю сможете придумать сами).
· Выбор развития:
При достижении игроком 121 уровня (с которого открывается рыбалка) - игроку будет предложено 3 варианта развития:
· Обычный. Игроку для поднятия лвл будет по дефолту требоваться кол-во накопанных блоков + деньги.
· Рыбачий. Игроку для поднятия лвл будет снижено кол-во накопанных блоков, НО для апа ему нужно будет не только блоки и деньги, а еще опыт наловленной рыбы.
· Алхимический. Все тоже самое как с рыбачим, только будет опыт в алхимии.

· Нашивки:
Ввести в режим "Нашивки", которые можно будет скрафтить на особом варпе из необходимых "ингредиентов". Как на моб-арене, где выпадает дроп участвующий в крафте посохов.
Данную нашивку можно будет наложить на ТОЛЬКО легендарные руны с мифическим улучшением. Будет 3 вида нашивок:
· Урон: будет повышать урон от руны, но будет снижать остальные баффы на 5-10%
· ХП
· Броня
 
Дополнение:

· Главный босс:
Будет добавлен новый босс, который будет иметь 500.000 ХП. НО, что бы туда попасть - нужно собрать определенную сумму денег. Допустим будет существовать пикап, где будет сбор на проходку к этому боссу. Допустим 5Т в начале вайпа, потом же намного больше. Любой игрок сможет закинуть деньги в сбор и как только соберется сумма - откроется доступ, для всех 100+лвл игроков, к этому боссу.
Его особенность будет в том, что будет иметь невероятное кол-во хп, но за это игрок в награду за участии в его убийстве будет получать очень ценные призы и валюту.
Сразу после сбора появится сообщение в чате о том, что через 10 минут он появится.
 
· Новая привилегия (допустим "God"):
- Бустер денег 2.3
- Бустер шардов 1.7
- Бустер кейсов 1.4
- +65% денег за убийство босса
- + 5 доп. сердец
- /kit God (дает КСП)
- Повышенный урон по боссам на 1.2
- +10 лвлов от уровня игрока для доступа к след боссу
- Вечный таймер боссов
- Пониженные требования для апа на 5%
- +5% к дропу жетонов из боссов
- Повышенные шансы на выпадение норм рун
- 10% на вылавливание доп рыбы и +3% на вылавливание сокровища на рыбалке
- -10минут на настойку зелья
- АнтиКик за АФК
- Красный, жирный шрифт ника

Цена от 20к+
 
Последнее редактирование:
· Новая привилегия (допустим "God"):
- Бустер денег 2.3
- Бустер шардов 1.7
- Бустер кейсов 1.4
- +65% денег за убийство босса
- + 5 доп. сердец
- /kit God (дает КСП)
- Повышенный урон по боссам на 1.2
- +10 лвлов от уровня игрока для доступа к след боссу
- Вечный таймер боссов
- Пониженные требования для апа на 5%
- +5% к дропу жетонов из боссов
- Повышенные шансы на выпадение норм рун
- 10% на вылавливание доп рыбы и +3% на вылавливание сокровища на рыбалке
- -10минут на настойку зелья
- АнтиКик за АФК
- Красный, жирный шрифт ника

Цена от 20к+
Идея не актуальна, так как, говорили что донатов больше добавлять не будут.Да и слишком много он даёт, бандитам станет ещё сложнее развиваться, продавать валюту, когда вот такие донаты есть.
 
Идея не актуальна, так как, говорили что донатов больше добавлять не будут.Да и слишком много он даёт, бандитам станет ещё сложнее развиваться, продавать валюту, когда вот такие донаты есть.
Привет! Ну не слишком то и много дает. Самое имбовое тут это увеличенный шанс на кейсы на 0.1, антикик и Пониженные требования для апа на 5%.
И если уж так пошло, то обычному игроку будет сложно развиваться, а не только бандиту.
Цена 20к руб не каждый сможет потянуть - это раз, привилегия дает не такие значительный бусты - это два. Можно будет убрать некоторые баффы от привы, но цену оставить такую же.
 
Идея не актуальна, так как, говорили что донатов больше добавлять не будут.Да и слишком много он даёт, бандитам станет ещё сложнее развиваться, продавать валюту, когда вот такие донаты есть.
P.s:
Не понимаю смысла слова "Имбалансный". Если бы я написал: кароч сделайте приву, которая дает 99% шан выпадения кейсов, открывает фулл навыки рыбалки и алхимии - тогда да, имбалансный.
Процитируй хотя бы 1 пункт из моего предложения, который по твоему мнению считается имбалансом, пожалуйста.
 
P.s:
Не понимаю смысла слова "Имбалансный". Если бы я написал: кароч сделайте приву, которая дает 99% шан выпадения кейсов, открывает фулл навыки рыбалки и алхимии - тогда да, имбалансный.
Процитируй хотя бы 1 пункт из моего предложения, который по твоему мнению считается имбалансом, пожалуйста.
Повышенный урон по боссам, во всем списке самая бешеная тема.
 
Назад
Сверху Снизу