• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от 727411

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

727411

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
зовут Сергей,16 лет

Ник на проекте
727411

Укажите вашу привилегию на проекте
Bandit

Discord и VK
Tg:https://t.me/Zyzz_Legends
Discord:musashi0571
вк:ID 571264191

Ваш часовой пояс
UTC+6

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
4-6ч,в свободное время готов еще больше

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Лично для меня в первую очередь,задача хелпера заключается в помощи новым игрокам проекта и слежкой за соблюдением правил проекта допустим тех же игроков

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
на данном проекте играю уже около 3-4 месяцев

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
На моей памяти я еще не был в роли сотрудником из за разных причин в данных проектах

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю,что я должен стать членом команды проекта потому что,люблю помогать в разных ситуациях игрокам и следить за порядком и соблюдением правил

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
На ресурсах проекта у меня имелись наказание в виде блокировки чата

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Как я уже много раз писал,помощь игрокам с вопросами в разных ситуациях и слежкой за соблюдениями правил на проекте

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Я считаю нужной информацией то что я являюсь достаточно спокойным и терпеливым даже в трудной ситуации
 
Привет!
Заявка более менее расписана. В заявке имеются ошибки.
Также меня смутил немного ник.
В пункте:

Надо было указать только Дискорд и Вк, но вы еще и добавили телеграмм.
Желаю вам огромной удачи!
Мой вердикт: Нейтрально!