• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Заявление на Хелпера от Bibibibibi

Bibibibibi

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Ярослав 18

Ник на проекте
Bibibibibi

Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia

Discord и VK
discord: sernik0664
VK: https://vk.com/id677271537

Ваш часовой пояс
UTC +2

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
по будням могу по 4-5 часов
По выходным по 6-8 часов

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
В обязанности хелпера входит оказание помощи другим игрокам, поддержание порядка на сервере и обеспечение соблюдения правил проекта. Хелперы помогают новичкам освоиться на сервере, предоставляя полезные советы по игровому процессу. В случае нарушение чата его должны наказать

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю на этом проекте около 2 лет. я увидел видос с докини и начал играть на 2 призон эво

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Funtime (хелпер) Monidayz (ст.модератор) ну и Dexland ( админ)

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я неплохо разбираюсь в правилах и в процессе проведения проверок, ведь у меня уже был подобный опыт. Плюс ко всему, у меня куча свободного времени.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да, наказания имеются в виде мутов и банов. Муты, как правило, выдавались за спам или флуд. после первого бана прошле около полтора года

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Познакомится с командой и узнать много нового о людях а также и подружится
 
Привет! Не вижу смысла подавать заявление во второй раз, когда еще прошлое не рассмотрели. Просто ждите, и заявление со временем рассмотрят. А насчет этого -
Против!