• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от DalMefRebenky

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DalMefRebenky

Diamond
Diamond
Как вас зовут и сколько вам лет?
Виктор 17

Ник на проекте
DalMefRebenky

Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather

Discord и VK
lifeperseconds
https://vk.com/krytoi331

Ваш часовой пояс
UTC +3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я уверен что смогу уделять серверу 10+ часов.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
В первую очередь помочь игрокам разобраться в механиках игры и отвечать на вопросы игроков. Так же следить за чатом и мутить нарушителей.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю с 2019 года, на режиме Prison Evo 1, но играю с перерывами. Играл в 2019 году, потом забросил на 2 года, но потом вернулся на проект и играю уже 2 года.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Несколько раз находился на должности модератора/хелпера на малоизвестных пиратских серверах, онлайн которых не превышал 60+ людей, есть опыт в данной сфере

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Как я и расписывал, я готов много времени уделять серверу, так же я терпеливый, ответственный, адекватный и грамотный. Готов всегда подсказать и помочь игрокам, к тому же внимательно ознакомлен с правилами проекта

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да, имеется довольно много мутов, в основном это торговля в чате.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Хочу набраться ещё больше опыта в данной сфере, так-же мне просто хочется помогать игрокам и пресекать нарушения в чате.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Умею коммуницировать с людьми, думаю, этого будет достаточно.

Приветствую!