• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Заявление на Хелпера от benjamin

CAXAPOK_YT

Местный
Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут , Илья и мне 20 полных лет.

Ник на проекте
benjamin

Укажите вашу привилегию на проекте
Mafia

Discord и VK
Discord , eric_jager , vk https://vk.com/bullami

Ваш часовой пояс
UTC+4.

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Думаю часа 4+.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Наказывать игроков за нарушения правил сервера, помогать с ответами на их вопросы.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на сервере с 2016 года , видел сервер в разных игровых ситуациях скажем там, играю чаще всего на prison Evo 2.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Был тестером на вашем проекте около 1.5 года.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Играю достаточно часто с утра на сервере когда модераторов , хелперов нет в сети и вижу часто как игроки нарушают правила сервера , хотел бы это исправить и набраться опыта в новой сфере деятельности.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
В данный момент нет. До этого был бан за передачу аккаунта но я исправился.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
У меня в данный момент много свободного времени и хочу его провести на данном проекте с пользой для себя и сервера , хочу помогать новым игрокам с новыми механиками сервера.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Моя цель заключается в поддержании порядка на сервере и помощи игрокам. Так же хочется просто попробовать себя в этой роли!