Как вас зовут и сколько вам лет?
Aлександр 18 лет
Ник на проекте
Big_SooN
Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather
Discord и VK
DS: big_soon
VK: https://vk.com/big_soon
Ваш часовой пояс
UTC +1
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В будни от 5 часов.
В выходные от 7 часов.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
В первую очередь Хелпер должен наблюдать за порядком в чате, помогать игрокам с игровыми ситуациями и проблемами, а также наказывать нарушителей чата.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на данном проекте более 2 лет, поэтому у меня есть большой опыт игры на этом сервере, и больше всего я играл на режиме PrisonEvo. Кроме того, я играл в такие режимы, как PrisonOP, PrisonNormal и Tycoon.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Однажды я уже был хелпером на данном проекте и активно проявлял себя на сервере. Кроме того, мне не удавалось побывать на других серверах в роли сотрудника проекта, поэтому очень хотелось бы снова занять должность хелпера.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
В последнее время я начал замечать, что нарушений в чате становится всё больше и больше. Сотрудники либо не в сети, либо не замечают эти нарушения, и я хотел бы помочь проекту поддерживать порядок в чате как днём, так и ночью.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Имеются только муты в игре. На просторах форума и Discord нарушений не было.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Самое важное, из-за чего я хочу попасть в команду проекта, — это помощь в поддержании порядка, помощь игрокам на любом этапе понимания проекта, а также желание получить больше опыта в данной деятельности.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Думаю, что я хорошо работал на должности Хелпера, поэтому надеюсь обратно вступить в ряды стафа.
Aлександр 18 лет
Ник на проекте
Big_SooN
Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather
Discord и VK