Как вас зовут и сколько вам лет?
Андрей, 17 лет
Ник на проекте
Impality
Укажите вашу привилегию на проекте
Godfather
Discord и VK
Discord: impality
VK: https://vk.com/impality
Ваш часовой пояс
UTC +3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
По будням - от 4 до 6 часов, зависит от учёбы
По выходным - 6 часов, во время вайпа - 12-20 часов
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Прежде всего главные задачи хелперов - помощь новичкам, отвечая на их вопросы, связанные с сервером и его площадками, а также слежка за чатом. Второстепенные задачи: закрытие чат-репортов, помощь сотрудникам и администрации проекта.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте активно около 5 лет, чаще всего играю на режиме PrisonEVO (очевидно)
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
DiamondWorld - 4 раза хелпер, 2 раза из которых был повышен до должности Модератора (В общей сумме около 15 месяцев)
FunTime - Первый Модератор (9 месяцев)
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я считаю, что я должен стать членом команды проекта, так как я: соответствую всем критериям, написанным в условиях принятия на должность Хелпера, имею довольно хороший опыт в Модерации крупных Minecraft серверов, обладал предпоследним рангом проверок на самом популярном в данный момент в СНГ Minecraft сервере (т.е. имею отличный опыт в проведении проверок), также я считаю себя уравновешенным, сдержанным и спокойным человеком.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За 5 лет игры на проекте был лишь 1 бан - Превышение полномочий, находясь на должности модератора. Блокировок чата за 5 лет на всех аккаунтах было около 40-50.
Банов по другим причинам на остальных площадках не было.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?