• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Большой пак идей(5 пунктов)

  • Автор темы Автор темы luiz_g12
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

luiz_g12

Sponsor
Diamond
Закинул в один пост сразу много мелких и не только идей чтоб не сильно засорять форум(обратите внимание на пятую идею).
1 Переработка подарков
1.1 Так как обычные и редкие подарки дают одинаковые награды - предлагаю поменять награды у редких подарков, а именно добавить к редкому подарку 1 кейс, но забрать кр. В итоге обычный подарок: 1кр 1 кейс, редкий подарок 2 кейса, эпик подарок 1кр 1кейс 1 ркр.

2 Переработка торговцев
2.1 Добавить к торговцам которые находятся возле рулетки возможность купить подарки за жетоны(эпик подарки от адского торговца).
2.2 Изменить цены на предметы у адского и энд торговца. Из-за того что переработали шанс на выпадение жетонов с боссов, торговцы стали максимально невыгодными(максимум что покупают игроки- это элитные бомбы). Например: вторая обычная энд руна стоит 20 жетонов, наконечник посоха энда стоит 30 и т.д. .
2.3 Предлагаю убрать у торговцев первые(обычные) энд/адские руны, чтоб они продавали минимум руны второго уровня, легендарные руны от 1 уровня оставить.
2.4 Предлагаю добавить предмет, накину пару вариантов откуда его можно будет получить(сокровище с рыбалки/добавить возможность получить его через адский алтарь/возможность выбить его из проклятого данжа/возможность выбить его из проклятого босса).
Что делает этот предмет? Если нажать этим предметом на любого торговца в любом измерении, у торговца появляется дополнительный слот для продажи с рандомным предметом, я считаю эта функция очень полезная, так как у некоторых торговцев кд очень большое и вавилонские монеты не всегда выручают(после обновления торговца этот слот снова пропадает).
2.5 Добавить нового торговца который будет продавать зелья с разными предметами связанные с ними и переместить торговца на /warp alchemy(валюта у этого торговца будут обычные жетоны) и при этом убрать из лотов у остальных торговцев эти зелья.
Так же переместить торговца "Эмили" которая продаёт всё связанное с рыбалкой на /warp fish.

3 Переработка некоторых предметов
3.1 Хрустальная рыбка. Проблема этого предмета в том, что её используют ровно так часто, как игроки используют траву которая выпадает с данжей. Предмет максимально юзлесс так как денег он почти не даёт из-за того что цена за блок идёт без бустера, а множитель всего х6. Есть пару вариантов как можно изменить хрустальную рыбу:
Первый вариант - это поменять множитель с х6 до х15-х20.
Второй вариант - это изменить бустер с х6 до х1.5, но при это перемножение идёт от текущей стоимости блока игрока(с его бустером), а не от базовой стоимости блока на шахте(буст х1).
3.2 Золотая рыбка. Предмет почти не пользуется спросом из-за маленького буста и маленькой его длительности. Предлагаю поднять максимальное кол-во использование рыб до 6 вместо 4 и длительность бустера до 10минут вместо 5.
3.3 Конвертация скинов по типу литых доспехов, варденов и т.д. .

4 Переработка рун
На данный момент мало уникальных пвп рун которые дают интересные бонусы, предлагаю переработать несколько рун чтоб было интересно комбинировать некоторые сета.
4.1 Титан III. Добавить к этой руне сопротивление негативных эффектов, по типу тишины, льда и войда.
4.2 Монстр III. На данный момент руна уступает по статистике практически всем пвп рунам, поэтому предлагаю этой руне добавить очень маленький шанс дать замедление I игроку на 1-2 секунды.

5(ВАЖНО) Новая механика связанная с рунами.
Добавить на сервер некий алтарь(доступный только после измерения энда). В этом алтаре можно будет просветить руны обычной редкости(ветер, сияние земля и т.д) в легендарную. Механика эта нужна для того чтоб можно было наложить рубины на обычные руны, благодаря этому многие обычные руны могут снова ожить и использоваться гораздо чаще.
Стоимость просвещения руны будет в шардых(10-20к)или же в энд жетонах(что хуже, так как на сервере сейчас дефицит).
Почему в шардах? Так как уже после 2-3 недель вайпа шарды становяться не нужными и с добавлением этого алтаря на шарды будет чуть больше спрос.
 
Последнее редактирование:
3.1 Хрустальная рыбка. Проблема этого предмета в том, что её используют ровно так часто, как игроки используют траву которая выпадает с данжей. Предмет максимально юзлесс так как денег он почти не даёт из-за того что цена за блок идёт без бустера, а множитель всего х6. Есть пару вариантов как можно изменить хрустальную рыбу:
Первый вариант - это поменять множитель с х6 до х15-х20.
Я бы сделал хруст. рыбу как жемчужину, порох, магнит, осколок и т.д. Чтобы давала 10% от цены блока за шард. Либо сделал так, чтобы увеличивала шанс удвоить шард (осколок пустоты повышает шанс на шард).
3.2 Золотая рыбка. Предмет почти не пользуется спросом из-за маленького буста и маленькой его длительности. Предлагаю поднять максимальное кол-во использование рыб до 6 вместо 4 и длительность бустера до 10минут вместо 5.
Без оледки не имеет смысла сама рыбка, может, если добавить постоянный буст денег +0.01, то будет иметь смысл.
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена.

1) Уже предлагали и записано
2) Ассортимент будет расширен, а стоимость трогать сейчас нет смысла т.к дроп жетонов будет переработан
2.3 требуется для баланса
2.4 подумаю, но опять же это требуется для баланса
2.5 имеет смысл с рыбаком, но летом мы планируем переработать рынок, создавать отдельногл npc для алхимии не планируем
3) 3.1 и 3.2 уже записаны и будут переработаны в ближайших обновлениях
3.3 не планируется
4) В ближайших обновления будет массовое перераспределение рун и их свойств относительно измерений
5) Проще дать возможность просто наложить мифический рубин на обычную руну

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу