Предлагаю добавить "Мифический апгрейд". Идея заключается в наложении на уже имеющийся легендарный предмет у игрока, и получить зачарование предмета.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
Выпадение миф. апгрейда: падает из шахтера, так же есть идея о обмене: игроку нужно будет обменять лег.апп + миф рубин + миф сапфир = мифический аппгрейд, все это у ниже описанного NPC
Место наложения: Есть несколько идей: добавить NPC "Кузнец", в нем можно будет наложить миф. апгрейд; накладывать миф. апгрейд можно будет только рядом с проклятой чашей; накладывать апгрейд прямо в инвентаре, тыком на лег. предмет.
МОМЕНТЫ "ИМБОВОСТИ": сразу проясняю, шансы получить миф. апгрейд будут малы или дорогие, + имеется много зачарований, шансы получить нужный игроку будут малы + можно разделить зачарования: обычные и редкие естественно шансы на редкое зачарование будет меньше. К обычным отнесутся +% денег при продаже, повышенный шанс найти коллекционный предмет, повышенный шанс найти моба, а к редким сломать рядом стоящий блок, +% на кейсы, повышенный шанс найти шард.
Улучшенный предмет будет менять текстуру, будет добавляться некоторые детали в текстуре в цвете мифического рубина.
Будет куда деть второй выпавший лег. предмет: бывает что игрокам падает с кейса повторяющийся ненужный лег. предмет, а с добавлением миф. апгрейда будет смысл не удалять повторные предметы, ведь снять зачарование будет невозможно, и аналогично рунам, для нового зачарования нужны новый лег. предмет + новый миф. апгрейд.
Улучшения:
МЕЧ - +10% к денежному дропу из боссов(Добавляется уже к существующему бонусу лег. меча), шанс отравить игрока(По которому наносится удар(Точно не знаю как работает урон от огня, но если он имеет силу, то урон будет слабый от огня, но имеющий смысл)), и еще такие же зачарования только на: слепоту, замедление(это будет иметь смысл если накладывается с МАЛЕНЬКИМ шансом, и на 1-1.5 секунды), Повышенный шанс выбить коллекционный предмет(шанс маленький)
КИРКА - +%(5-10) к деньгам при продаже блоков, так же повышенный шанс на коллекционный предмет, небольшой шанс сломать рядом стоящий блок(Будут даваться с блока деньги, и возможный шард, насчет считать сломанный блок как 1 вскопанный, +% на шанс найти кейсы в шахте, +% найти моба в шахте, повышенный шанс на шард(0.1-0.3 бустер)
ТОПОР - +%(5-10) к деньгам при продаже блоков, так же повышенный шанс на коллекционный предмет, небольшой шанс сломать рядом стоящий блок(Будут даваться с блока деньги, и возможный шард, насчет считать сломанный блок как 1 вскопанный, +% на шанс найти кейсы в шахте, +% найти моба в шахте, повышенный шанс на шард(0.1-0.3 бустер)
ЛОПАТА- +%(5-10) к деньгам при продаже блоков, так же повышенный шанс на коллекционный предмет, небольшой шанс сломать рядом стоящий блок(Будут даваться с блока деньги, и возможный шард, насчет считать сломанный блок как 1 вскопанный, +% на шанс найти кейсы в шахте, +% найти моба в шахте, повышенный шанс на шард(0.1-0.3 бустер)
МОТЫГА - +%(5-10) к деньгам при продаже блоков, так же повышенный шанс на коллекционный предмет, небольшой шанс сломать рядом стоящий блок(Будут даваться с блока деньги, и возможный шард, насчет считать сломанный блок как 1 вскопанный, +% на шанс найти кейсы в шахте, +% найти моба в шахте, повышенный шанс на шард(0.1-0.3 бустер)
НОЖНИЦЫ - +%(5-10) к деньгам при продаже блоков, +5-10% доп. стоимости блока на элит. шахте, так же повышенный шанс на коллекционный предмет, небольшой шанс сломать рядом стоящий блок(Будут даваться с блока деньги, и возможный шард, насчет считать сломанный блок как 1 вскопанный, я не знаю думаю можно добавить т.к это зачарование имеет малый шанс, и добавить как небольшой бустер блоков можно), +% на шанс найти кейсы в шахте, +% найти моба в шахте.
ИТОГ: Я считаю что моя идея должна быть, потому-что это внесет новые стремления игроков, новые моменты превосходства в пвп, доп. бустеры для фарма денег, шардов, уберется ненадобность повторных лег. предметов, а насчет зачарования "Сломать рядом стоящий блок" и засчитывать его как сломанный, тут уже решать вам, ведь не просто так не добавляют глобальный бустер блоков.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
Выпадение миф. апгрейда: падает из шахтера, так же есть идея о обмене: игроку нужно будет обменять лег.апп + миф рубин + миф сапфир = мифический аппгрейд, все это у ниже описанного NPC
Место наложения: Есть несколько идей: добавить NPC "Кузнец", в нем можно будет наложить миф. апгрейд; накладывать миф. апгрейд можно будет только рядом с проклятой чашей; накладывать апгрейд прямо в инвентаре, тыком на лег. предмет.
МОМЕНТЫ "ИМБОВОСТИ": сразу проясняю, шансы получить миф. апгрейд будут малы или дорогие, + имеется много зачарований, шансы получить нужный игроку будут малы + можно разделить зачарования: обычные и редкие естественно шансы на редкое зачарование будет меньше. К обычным отнесутся +% денег при продаже, повышенный шанс найти коллекционный предмет, повышенный шанс найти моба, а к редким сломать рядом стоящий блок, +% на кейсы, повышенный шанс найти шард.
Улучшенный предмет будет менять текстуру, будет добавляться некоторые детали в текстуре в цвете мифического рубина.
Будет куда деть второй выпавший лег. предмет: бывает что игрокам падает с кейса повторяющийся ненужный лег. предмет, а с добавлением миф. апгрейда будет смысл не удалять повторные предметы, ведь снять зачарование будет невозможно, и аналогично рунам, для нового зачарования нужны новый лег. предмет + новый миф. апгрейд.
Улучшения:
МЕЧ - +10% к денежному дропу из боссов(Добавляется уже к существующему бонусу лег. меча), шанс отравить игрока(По которому наносится удар(Точно не знаю как работает урон от огня, но если он имеет силу, то урон будет слабый от огня, но имеющий смысл)), и еще такие же зачарования только на: слепоту, замедление(это будет иметь смысл если накладывается с МАЛЕНЬКИМ шансом, и на 1-1.5 секунды), Повышенный шанс выбить коллекционный предмет(шанс маленький)
КИРКА - +%(5-10) к деньгам при продаже блоков, так же повышенный шанс на коллекционный предмет, небольшой шанс сломать рядом стоящий блок(Будут даваться с блока деньги, и возможный шард, насчет считать сломанный блок как 1 вскопанный, +% на шанс найти кейсы в шахте, +% найти моба в шахте, повышенный шанс на шард(0.1-0.3 бустер)
ТОПОР - +%(5-10) к деньгам при продаже блоков, так же повышенный шанс на коллекционный предмет, небольшой шанс сломать рядом стоящий блок(Будут даваться с блока деньги, и возможный шард, насчет считать сломанный блок как 1 вскопанный, +% на шанс найти кейсы в шахте, +% найти моба в шахте, повышенный шанс на шард(0.1-0.3 бустер)
ЛОПАТА- +%(5-10) к деньгам при продаже блоков, так же повышенный шанс на коллекционный предмет, небольшой шанс сломать рядом стоящий блок(Будут даваться с блока деньги, и возможный шард, насчет считать сломанный блок как 1 вскопанный, +% на шанс найти кейсы в шахте, +% найти моба в шахте, повышенный шанс на шард(0.1-0.3 бустер)
МОТЫГА - +%(5-10) к деньгам при продаже блоков, так же повышенный шанс на коллекционный предмет, небольшой шанс сломать рядом стоящий блок(Будут даваться с блока деньги, и возможный шард, насчет считать сломанный блок как 1 вскопанный, +% на шанс найти кейсы в шахте, +% найти моба в шахте, повышенный шанс на шард(0.1-0.3 бустер)
НОЖНИЦЫ - +%(5-10) к деньгам при продаже блоков, +5-10% доп. стоимости блока на элит. шахте, так же повышенный шанс на коллекционный предмет, небольшой шанс сломать рядом стоящий блок(Будут даваться с блока деньги, и возможный шард, насчет считать сломанный блок как 1 вскопанный, я не знаю думаю можно добавить т.к это зачарование имеет малый шанс, и добавить как небольшой бустер блоков можно), +% на шанс найти кейсы в шахте, +% найти моба в шахте.
ИТОГ: Я считаю что моя идея должна быть, потому-что это внесет новые стремления игроков, новые моменты превосходства в пвп, доп. бустеры для фарма денег, шардов, уберется ненадобность повторных лег. предметов, а насчет зачарования "Сломать рядом стоящий блок" и засчитывать его как сломанный, тут уже решать вам, ведь не просто так не добавляют глобальный бустер блоков.