Я предлагаю изменить вкладку цели в достижениях.
1. Измерения.
Сделать 4 вкладки с целями для 3 измерений и 1 общую вкладку. (обыч.мир, ад, энд).
Обыч. мир с I по VI этап, Ад с VII по VIII этап и Энд с IX по X этап.
К общей вкладке относятся цели, которые я предложил ниже (3. Новые цели)
2. Цели
К строчке с уровнями добавятся награды за этап.
Например, 10 лвл - 20 лвл - 30 лвл - 40 лвл - 50 лвл - 60 лвл - II этап - 70 лвл - 80 лвл - 90 лвл - 100 лвл - 110 лвл - 120 лвл - III этап.
Также сделать чтобы в целях обыч. мира были лвла и этапы соответствующие обыч. миру и т.д.
К строчке с блоками добавятся награды за блоки, которые нужно накопать на определенный этап.
Например, за 2.51м блоков (IX этап) дается награда определенная. И опять же сделать это по вкладкам.
Думаю суть ясна...
Строчку с боссами сделать награды за определенное кол-во убийств каждого босса.
Например, 5 - 10 - 15 - 20 - 25 - 30 - 35 - 40 - 45 - 50 раз убить Кригера, Слизня и т.д. Еще можно добавить цели за убийство определенного кол-ва рейдовых боссов и сверху еще накинуть систему, которая есть сейчас (просто убийство боссов)
Строчка с шардами оставить как есть и добавить награды за бочки и пробуждения посохов
Ну тут всё ясно.
3. Новые цели
Добавить цели, связанные с:
1. Убийствами игроков.
2. Часы на режиме.
3. Сваренными зельками.
4. Выловленными сокровищами.
5. Золотые и алмазные осколки.
4. Цели кланов
Сделать цели для кланов, например:
Захваты боссов, защита боссов, клановое золото, клановые боссы.
5. Награды с целей сделать соответствующие, то есть:
C целей по рыбалки - сокровища, опыт рыбы или еще что-нибудь.
С целей по убийствам - шарды, кейсы
С целей по зелькам - ингредиенты, шарды, кейсы
С целей по часам на режиме оставить так же можно
С целей по ЗБ, АБ - доп. деньги, шарды
С целей по этапам - деньги можно
С целей по боссам - можно кейсики и шарды
Короче, награды можно придумывать бесконечно и разные, также думаю мою идею можно забалансить или улучшить как-то...
1. Измерения.
Сделать 4 вкладки с целями для 3 измерений и 1 общую вкладку. (обыч.мир, ад, энд).
Обыч. мир с I по VI этап, Ад с VII по VIII этап и Энд с IX по X этап.
К общей вкладке относятся цели, которые я предложил ниже (3. Новые цели)
2. Цели
К строчке с уровнями добавятся награды за этап.
Например, 10 лвл - 20 лвл - 30 лвл - 40 лвл - 50 лвл - 60 лвл - II этап - 70 лвл - 80 лвл - 90 лвл - 100 лвл - 110 лвл - 120 лвл - III этап.
Также сделать чтобы в целях обыч. мира были лвла и этапы соответствующие обыч. миру и т.д.
К строчке с блоками добавятся награды за блоки, которые нужно накопать на определенный этап.
Например, за 2.51м блоков (IX этап) дается награда определенная. И опять же сделать это по вкладкам.
Думаю суть ясна...
Строчку с боссами сделать награды за определенное кол-во убийств каждого босса.
Например, 5 - 10 - 15 - 20 - 25 - 30 - 35 - 40 - 45 - 50 раз убить Кригера, Слизня и т.д. Еще можно добавить цели за убийство определенного кол-ва рейдовых боссов и сверху еще накинуть систему, которая есть сейчас (просто убийство боссов)
Строчка с шардами оставить как есть и добавить награды за бочки и пробуждения посохов
Ну тут всё ясно.
3. Новые цели
Добавить цели, связанные с:
1. Убийствами игроков.
2. Часы на режиме.
3. Сваренными зельками.
4. Выловленными сокровищами.
5. Золотые и алмазные осколки.
4. Цели кланов
Сделать цели для кланов, например:
Захваты боссов, защита боссов, клановое золото, клановые боссы.
5. Награды с целей сделать соответствующие, то есть:
C целей по рыбалки - сокровища, опыт рыбы или еще что-нибудь.
С целей по убийствам - шарды, кейсы
С целей по зелькам - ингредиенты, шарды, кейсы
С целей по часам на режиме оставить так же можно
С целей по ЗБ, АБ - доп. деньги, шарды
С целей по этапам - деньги можно
С целей по боссам - можно кейсики и шарды
Короче, награды можно придумывать бесконечно и разные, также думаю мою идею можно забалансить или улучшить как-то...