• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Исключён Заявка на тестера

Человек был принят в команду, однако, в силу каких-то обстоятельств, был исключён из неё.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PawsAndApples

Новичок
- Ваше имя и возраст?
Меня зовут Максим, на данный момент мне где-то 14-15 годиков.
- Никнейм на проекте?
Unilit
- Сколько лет активно играете в Minecraft?
Около восьми лет (С версии 1.2), за всё это время нашёл множество малоизвестных багов которые могут помочь как и дюпать предметы, так и помочь в постройках ферм зомби,криперов,скелетов и т.д. (Не те которые подразумивают под собой агр зомби на яйцо либо на жителя.)
- Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Слежу за проектом месяцев 9, играю где-то 2 месяца.
- Какой режим вы знаете лучше всего? ( на DiamondWorld и Майнкрафте в целом )
На DiamondWorld очень хорошо знаю самый популярный режим: PrisonEvo. В самом Майнкрафте я познакомился со множеством режимов, начиная с классических мини-игр и заканчивая рпг скайблоком. На некоторых серверах мог случайно а иногда даже специально найти баг который мог перевернуть смысл режима.
- На сколько баллов из десяти оцениваете своё умение нестандартного мышления?
Хотелось бы сказать 9\10 но учитывая то-что я находил баги/недороботки в использовании, которых не нужны были даже мозги то 7\10.
- Как часто случайно/намеренно сталкиваетесь с багами в различных играх?