• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от Spirt_70

• Автор темы Автор темы Spirt_70
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Spirt_70

Хелпер
Helper
Как Вас зовут и сколько вам лет?
Александр, на момент подачи 17 лет.

Какой у Вас ник на проекте?
Spirt_70

Какая у Вас привилегия на сервере?
Godfather

Укажите ссылку на Ваш ВКонтакте, Телеграмм и Дискорд
ВК: https://vk.com/shampick
ТГ: @shampic
ДС: shampun_228

Укажите Ваш часовой пояс
UTC: UTC+7

Расскажите нам, имеется ли у Вас опыт работы в сфере модерации игр? Если да, укажите какие игры или проекты, а также в какой должности
Конкретно в модерации опыта нету, но есть опыт в помощи игрокам, когда персонала нету в онлайне.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной
На проекте я играю с 2021 года, и за это время у меня не было банов. Я готов уделять проекту в будние дни около 5 часов, а в выходные — от 6 часов. Я подаю заявку на хелпера, чтобы помогать игрокам и наказывать нарушителей. Я знаю основные механики проекта. Почему я должен стать хелпером? Я умею находить общий язык с людьми, слушать и слышать их, а также доступно объяснять сложные вещи. Это важно для роли хелпера, так как нужно не только помогать, но и поддерживать комфортную атмосферу в команде. Желание помогать: мне искренне нравится помогать другим, делиться знаниями и видеть, как благодаря моей поддержке люди достигают успеха. Это приносит мне удовлетворение и мотивирует становиться лучше. Также я захожу на сервер, когда основная часть модерации отсутствует, а нарушители активны, в том числе и в раннее время.

Да, я прочитал и понимаю это
Да