• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Davidkillyou.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Davidkillyou

Новичок
Как Вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Иван, мне 15 лет.

Какой у Вас ник на проекте?
Davidkillyou.

Какая у Вас привилегия на сервере?
Killer

Укажите ссылку на Ваш ВКонтакте, Телеграмм и Дискорд
https://vk.com/id715534244, тг:Wisper288, дискорд:sukuna5252.

Укажите Ваш часовой пояс
GTM+05:00.

Расскажите нам, имеется ли у Вас опыт работы в сфере модерации игр? Если да, укажите какие игры или проекты, а также в какой должности
опыт на даймонворлд имеется, играю не 1 год, знаю почти все о дв и знаю правила сервера.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной
Я, знаю как устанавливать плагин Evo+ так же, знаю на сколько мутить игроков.

Да, я прочитал и понимаю это
Да

Ну что сказать..
Во первых заявка заполнена верно ,но есть неполнота знаний русского языка, хотя это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ фактор.
Кандидат написал что "опыт на даймондворлд имеется...". Что это значит? Был в составе проекта, или как?
Мой ответ:НЕТ

Ну что сказать..
Во первых заявка заполнена верно ,но есть неполнота знаний русского языка, хотя это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ фактор.
Кандидат написал что "опыт на даймондворлд имеется...". Что это значит? Был в составе проекта, или как?
Мой ответ:НЕТ
Добавлю...
Это ВТОРАЯ ЗАЯВКА за пару дней.. первую его заявку даже не рассмотрели, он уже подаёт новую. Кандидат не терпеливый
КАТЕГОРИЧЕСКОЕ НЕТ.

Привет! хочу написать свое мнение по поводу заявки.
Плюсы:
знание правил, возраст, знание механик проекта.