• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Подача на статус Helper

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HeDoWilka

Новичок
  • Как вас зовут, сколько вам лет? Меня зовут Егор, мне 14 полных лет.
  • Ваш ник, привилегия? Мой ник на проекте HeDoWilka, а привилегия [Mafia]
  • Ваши контактные данные для связи? https://vk.com/egorikmotorik
  • Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте? На прокте я играю более 1 года.
  • Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? К сожалению, я не имею опыта в данной деятельности, но быстро адаптируюсь.
  • Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта? Честно, это может звучать банально, типично для заявок, но проект хороший и хочется улучшать его. Я игрок призона Op, Evo, и я часто замечаю откровенный спам, использование брани в сторону игроков, а иногда и персонала.
  • Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта? Я могу принести, ламповость в атмосферу коллектива, а также помощь коллективу. :3
  • Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме? У меня был один бан на проекте, скрывать не буду, ведь я честен перед вами, причина была продажа за реал, я был маленький и не понимал, что я сделал, но это меня не оправдывает, и муты были, но стараюсь их получать не часто. Насчет того бана, за год игры я осознал свою ошибку, и понял, что можно делать, а что не стоит. Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Против.
Неадекватность на сервере.
Токсичное поведение как на сервере, так и в дискорде проекта.


С уважением,
Хелпер Проекта splendidtimwah.
 
Нейтрален.
+ Заявка хорошо оформлена и по форме.
+ Игра свыше 1 года на сервере.

- Возраст.
- Отсутствие опыта.